Concerto No.2 for Tuba and Piano (Tuba Part)

Композитор: Moraes Renato Segati
Инструменты: Tuba, Piano
Формат: PDF
Загрузок: 13

Тяга к музыке частенько бывает настолько ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в магический мир нот. Иногда вы отмечаете, насколько увлечены своей игрой джазмены. Если они начинают импровизировать, такое чувство, будто бы человек просто впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя своему сознанию, и оно моментально генерирует совершенно уникальные мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант может отключать свое подсознание музицируя, но эти замечательные люди снова показывают, какая мощь сокрыта в обычных нотках пианино, как только ноты соединяются в прекрасную мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, что музыка подарена людям богами, поскольку человеческий мозг не сумел бы придумать эдакое. Тем не менее, многие археологи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители стали отмечать, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или же собрать стадо овец. Видимо, самые первые звуки музыки были не такой благозвучны. Первобытные имитировали звуки птиц или животных, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. И теперь у множества народностей Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Следует отметить, что везде музыка сопутствует людям. Когда-то разработали даже необычный музыкальный язык. Основой слов для этого языка должны были служить разные нотные символы и их подборки, таким образом, любые предложения можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения основ, оттачивалась разработчиком и адептами сорок лет. Разговор на музыкальном языке обещал являться довольно оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на несомненную неординарность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и скоро был забыт. В наше время больше не стремятся придумать что-либо подобное, тем паче, что со времен возникновения, музыка понятна всем, обыватели смогут понять музыку без всяких переводчиков.

Все знают музыку, как выдающееся изобретение человека. Правда, если прослушивать музыкальные композиции громче нормы, как и любые другие громкие шумы, это довольно опасно. Исследователи со всего мира не один раз изучали влияние высокой громкости музыки на тех, кто водит авто. Интересно, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь музыку в слоне автомобиля на огромной громкости, заметно падает быстрота реакции автомобилистов. Конечно же, это может стать первопричиной фатальных итогов, например, аварии. На возможность управления автомобилями также воздействует еще то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Вне зависимости от жанров, когда музыка ритмичная и агрессивная, нежелательное влияние на организм усугубляется.

Мы обычно не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине магическим способом музыка способна творить всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может представить себе то, что надеялся высказать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, где используются все сочетания нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут мелодии, которые смогут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о наживе, а элементарно трансформировали в музыку свои размышления. Только поэтому классика живет и сегодня.