5 Piano Pieces, Op.18 (Color cover)

Композитор: Moszkowski Moritz
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 14

Увлечение миром музыки нередко бывает таким безумным, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительный мир звуков. Иногда приходится отмечать, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда они пускаются в импровизации, посещает такое чувство, что музыкант элементарно пребывает в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом рождает по истине великолепные мотивы. Несомненно, редкий мастер джаза может выключить собственное сознание музицируя, но данные гениальные личности опять показывают, какая силища скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, как только ноты переплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная силища…

Задумывались ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы заверяют, будто звуки музыки презентованы людям высшими силами, так как человек не сумел бы придумать такое чудо. Хотя, многие археологи считают, что музыка родилась аж в каменном веке, когда наши прародители стали замечать, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, либо собрать овец. Скорее всего, сначала музыка была не особо мелодичной. Древние пытались имитировать звуки зверей либо птиц, а основным моментом в древних композициях являлась ритмичность. Даже сейчас у многих племен Африки барабан считается основным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно сказать наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить: всегда и везде музыкальные ритмы преследуют каждого. В XVIII веке создали даже необычный язык музыки. Базу слогов для такого языка составляли конкретные звуки, а также их выборки, поэтому, всякое слово было возможно сыграть на рояле. Морфология, после того, как были разработаны основы, дорабатывалась разработчиком и последователями еще тридцать лет. Разговор на языке мелодий должен бы выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Конечно, несмотря на свою уникальность, этот язык казался пользователям чересчур сложным и скоро был забыт. Сейчас больше не пробуют сделать что-либо подобное, к тому же, со времен рождения, музыка прозрачна всем, и все поймут ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано много красивых мифов. Один из мифов о чудесном спасении Кракова в Польше отважным хейналом. Согласно истории, заметив атакующего врагов, сторож начал играть тревогу, но сразу в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть тревожный сигнал и только тогда остановился. С тех времен, краковский сторож, постоянно раскатывающийся над улицами, обрывается на последнем звуке, как дань памяти о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф вовсе не один, стоит лишь вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самую страшную битву миллионные армии.

Мы обычно не понимаем музыку. Между тем, в совокупности нот нередко намного больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим способом музыка способна творить определенные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может представить для себя именно то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, по большей части данное свойство можно отнести лишь к классике, ведь тут использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В былые времена, великие музыканты не думали о выгоде, а просто переводили в ноты свои раздумья. Именно благодаря этому классика жива и в наше время.