4 Polish Folk Dances, Op.55 (2. Mazurka)

Композитор: Moszkowski Moritz
Инструменты: piano 4 hands
Формат: PDF
Опус: Op.55
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки порой может быть настолько ярым, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Иногда мы отмечаем, насколько могут увлекаться собственной музыкой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, кажется, что музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание сразу же создает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза может отключить свое сознание музицируя, но данные удивительные личности опять показывают, что за мощь скрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, в частности, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы людям свыше, по той причине, что человек не смог бы сотворить подобное чудо. Однако, различные историки считают, что музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только первые люди начали замечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку засыпать, либо созвать стадо овец. Безусловно, сначала музыка была не очень благозвучной. Древние люди имитировали крик животных и птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных композициях. Даже в наши дни у множества африканских народностей барабаны являются центральным аккомпаниатором их национальных мотивов. Сложно утверждать однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить: звуки музыки преследуют нас повсюду. Давным-давно разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основой слов для музыкального языка могли служить разные звуки, а также их выборки, затем, любое слово можно было сыграть на рояле. Грамматика, после реализации основных моментов, совершенствовалась создателем и сторонниками еще треть столетия. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть достаточно необычным процессом. Естественно, невзирая на несомненную, этот язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. В наше время особо не стремятся придумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна для всех, и обыватели поймут музыку без различных толкователей.

Общеизвестно, что музыка - гениальное изобретение цивилизации. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции громче нормы, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Ученые со всего мира уже не раз пробовали изучать влияние музыки повышенной громкости на водителя. С помощью исследований установили следующее: ежели слушать какую-нибудь музыку за рулем на максимальной громкости, заметно понижается быстрота реагирования автомобилиста. Само собой, это может являться причиной фатальных исходов, например, аварии. На возможность управления машиной, кроме этого, может влиять и то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает шофер. Какой бы ни был стиль, если композиция ритмичная, отрицательное действие на самочувствие водителей усиливается.

Часто мы не понимаем язык музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных символов нередко поболее тонкостей, чем в наиболее умном повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным способом мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сможет представлять в сознании то, что надеялся показать музыкант. Естественно, в основном эта особенность могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, так как здесь применяются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы большей частью делают мелодии, которые могут собрать денежек. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а попросту трансформировали в звуки собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.