Ah, lo previdi, K.272 (Complete score)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Vocal — Solo Soprano
Orchestra — 2 Oboes, 2 Horns, Strings [Implied Bassoons]
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: K.272
Загрузок: 18

Тяга к миру музыки нередко может быть такой безумной, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в удивительную вселенную нот. Порой мы замечаем, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазмены срываются в импровизацию, посещает такое чувство, что индивидуум просто пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются своему сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно гениальные композиции. Конечно, не каждый джазмен сможет отключить свое подсознание играя, но эти замечательные люди еще раз показывают, что за силища скрывается в обычных звуках трубы, когда они сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, например, древние египтяне говорят, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, так как человеческий разум не смог бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, многие историки считают, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, самая первая музыка была абсолютно не мелодичной. Древние имитировали звуки птиц либо зверей, а ритм являлся главным в стародавних напевах. И сегодня у отдельным племен Земли барабан является центральным музыкальным инструментом для их национальных напевов. Трудно сказать однозначно, однако, наверное, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка сопровождает каждого везде. Давным-давно даже создали необычный музыкальный язык. Основой слов для этого языка служат разные звуки, а также их выборки, затем, всякое слово и предложение можно было сыграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, были готовы основы, дорабатывалась автором и адептами четверть столетия. Беседа на языке мелодий сулила являться довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на его оригинальность, такой язык казался людям очень сложным и вскоре позабылся. Сегодня больше не пробуют придумать что-либо подобное, тем паче, что музыка со своего зарождения ясна всем, и люди могут понять ее без всевозможных толкователей.

О музыке сложено очень много красивых сказаний. Одна из былин о спасении отважнейшим часовым города Краков. Миф повествует, что, увидев вблизи врагов, трубач начал подавать сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый поляк доиграл мелодию и лишь тогда упал. Отныне, сторож из Кракова, ежедневно звучащий в округе, обрывается в конце, как дань памяти о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно, этот рассказ далеко не единственный, стоит лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно же, имеет огромную силу, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в самый страшный бой многомиллионные армии.

О том, какое место занимают музыкальные произведения в человеческой жизни можно разговаривать долгое время. Популярная мелодия помогает жить меломанам в наиболее дальних странах планеты, под звучание музыки вершатся действительно серьезные дела. Год от года музыка перерождается, шагая в ногу со временем, и все же есть еще мелодии, что неизменны на протяжении нескольких эпох. Эти мелодии были придуманы по-настоящему великими людьми, великолепны не лишь для уха, учеными показано, что классика хорошо воздействует на здоровье людей. Кроме того, возможно будет казаться чудесами, тем не менее мелодии классики даже рост различной растительности ускоряют, а разъяренные тиры, слыша произведение Прокофьева мигом перестают рычать. Однако, как бы благотворна ни казалась та или иная музыка, самое главное - чтобы она приносила радость ее слушателям.