Allegro in G major, K.357/497a (Complete score)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Piano 4 hands
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: K.357/1 ; K6.49
Загрузок: 18

Увлечение музыкой частенько может быть настолько ярым, что человек начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую бездну нот. Нередко мы отмечаем, до чего могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы этот парень просто впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует по истине уникальные мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности еще раз доказывают, что за сила сокрыта в простых нотках пианино, после того, как ноты переплетаются в волшебную композицию. Действительно, непоколебимая силища…

А задумывались ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, в частности, мифы говорят, будто звуки музыки подарены людям свыше, потому что наш мозг не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, многие ученые считают, что музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созывать скотину. Видимо, при рождении музыка не тешила уши. Первобытные пытались подражать крикам зверей и птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. И теперь у многих африканских племен барабаны остаются главным аккомпаниатором их традиционных песен. Трудно утверждать точно, но, вероятно, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует отметить: музыка преследует нас всегда и везде. Давным-давно разработали даже особый язык музыкальных звуков. Основу словообразования для этого языка могли составлять конкретные звуки и их последовательности, затем, любое предложение было можно проиграть на каком-нибудь инструменте. После разработки основных моментов, грамматика совершенствовалась составителем, а также учениками еще пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий сулила выглядеть чем-то довольно оригинальным. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, такой язык казался пользователям довольно тяжелым и вскоре был забыт. В наше время особо не стараются создать нечто подобное, тем более, музыка со времен появления прозрачна всем, все поймут ее без каких-то переводчиков.

Мы считаем музыку, прекрасным творением цивилизации. Правда, если вы будете мелодия звучит громче нормы, то, как и всякий громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Исследователи со всего мира не один раз анализировали влияние высокой громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-то мелодию в авто, увеличив громкость до высшей отметки, довольно сильно уменьшается бдительность водителей. Очевидно, это может являться причиной фатальных последствий, в частности, столкновения. На способность управления транспортными средствами также влияет еще и то, какой жанр музыки предпочитает прослушивать шофер. Какой бы ни был жанр, при прослушивании ритмичной музыки, негативное влияние на состояние шофера усугубляется.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда на порядок больше нюансов, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия способна лепить определенные ситуации, и при прослушивании меломан четко может представить в сознании те мысли, что попробовал сказать автор. Конечно же, по большей части такую особенность возможно отнести лишь к классике, где используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня авторы в основном создают такую музыку, которая может заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не думали о наживе, а просто-напросто переводили в ноты их раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.