Als Luise die Briefe, K.520 (Complete score)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Voice and Piano
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: K.520
Загрузок: 17

Увлечение музыкой нередко бывает настолько ярым, что музыкант начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Нередко вы отмечаете, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что человек элементарно находится в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту предаются собственному сознанию, а оно моментально генерирует абсолютно гениальные мотивы. Естественно, не всякий мастер джаза способен выключить свое подсознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, что за сила скрывается в обычных нотках пианино, как только они сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, огромная сила…

Говоря о воздействии звуков музыки на людей, нужно заметить, что различные стили оказывают абсолютно разное влияние. Так, максимально полезной организму называют классику. Внимательные люди давно доказали, что классическая музыка дает возможность расслабиться, снижает давление, прекрасно прогоняет стрессовые состояния. Абсолютно по-другому действует, скажем, тяжелый металл.Данный жанр приводит к повышению давления, агрессивности, особой вспыльчивости слушателей. А также, влияние звуков музыки никак не зависит от того момента, нравится ли данный жанр слушателю, либо он является приверженцем другого течения. По этой причине, даже ярым поклонникам тяжелого металла нужно подумать по поводу своего здоровья и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Нужно заметить: музыка сопутствует людям повсеместно. В средних веках был даже создан специальный музыкальный язык. Основу слов для данного языка должны включать отдельные ноты, а также их подборки, таким образом, все слова можно было проиграть на пианино. Как только была разработана база, морфология дорабатывалась создателем, а также учениками еще треть столетия. Болтовня на языке звуков должна бы быть очень неординарным процессом. Естественно, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык показался пользователям ужасно трудным и вскорости был забыт. Сейчас особо не пытаются выдумать что-либо похожее, тем более, что музыка со своего возникновения прозрачна всем, люди поймут ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых мифов. Одна из былин о защите Кракова в Польше бесстрашным трубачом. В соответствии с легендой, заприметив атакующего врага, сторож заиграл сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, храбрый поляк доиграл до конца тревожный сигнал и выпустил трубу. С тех пор, краковский дозорный, ежечасно слышный повсюду, прекращается, не завершившись, в память о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф не один, нужно просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно - огромная мощь, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в страшное сражение многомиллионные армии.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше смысла, чем в самом большом произведении, когда-либо написанном человеком. Поистине непостижимым путем великая музыка способна показывать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить себе именно то, что мечтал высказать автор. Бесспорно, в основном данная фишка могла относиться только к классике, где применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время музыканты главным образом создают такую музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в ноты собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и теперь.