Canon for 6 Voices in D major, K.347/382f (Complete score)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: 6 voices
Формат: PDF
Опус: K.347 ; K6.382f
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки часто бывает настолько безумным, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится отмечать, до чего увлечены своей музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто бы индивидуум банально находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое мигом генерирует абсолютно гениальные мелодии. Бесспорно, редкий джазмен может выключить свое сознание играя, однако данные удивительные люди опять доказывают, какая мощь скрывается в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

А думали ли вы, в какое время родилась музыка? Так, для примера, древние римляне заверяют, будто музыка презентована нам богами, по той причине, что наш мозг не додумался бы придумать такое. И все же, многие историки говорят, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, когда первые люди стали отмечать, что определенная череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо созвать скотину. Вероятно, самые первые звуки музыки не тешили уши. Древние пытались имитировать крик зверей либо птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных композициях. Даже сегодня у множества африканских племен барабан является основным аккомпаниатором для их необычных напевов. Невозможно говорить точно, однако, вероятнее всего, самая первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить, что повсеместно музыкальные ритмы сопровождают нас. Давным-давно даже разработали искусственный музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служили конкретные аккорды, а также их подборки, поэтому, все предложения было возможно проиграть на каком-нибудь инструменте. После воплощения базы, морфология совершенствовалась составителем и последователями пятьдесят лет. Беседа на языке музыки должна бы являться чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык был чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сегодня больше не стараются выдумать нечто подобное, тем более, что со времен возникновения, музыка ясна для всех, обыватели поймут музыку без каких-то толкователей.

По поводу музыки сложено немало красивых легенд. Существует легенда о спасении храбрым хейналом города Краков. Легенда говорит, что, завидев наступающего завоевателей, сторож начал наигрывать тревогу, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл тревогу и свалился замертво. Отныне, часовой из Кракова, ежечасно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, данная история не единственная, надо только отметить барабанщиков, ведущих за собой войско в бой. Музыка, действительно, имеет огромную мощь, а, в сочетании с отважным сердцем, она способна повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. Между тем, в массе нотных символов порой побольше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным путем мелодия может показывать различные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может представлять для себя те мысли, что хотел показать музыкант. Естественно, большей частью эту фишку можно относить исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы по большей части пишут произведения, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не думали о наживе, а просто переводили в нотные символы собственные размышления. Исключительно поэтому классика жива и теперь.