Clarinet Concerto in A major, K.622 (II. Adagio)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Solo — clarinet
Orchestra — 2 flutes, 2 bassoons, 2 horns, strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: K.622
Загрузок: 24

Увлечение музыкальным миром нередко может быть до того безумным, что индивидуум начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь полностью в прекрасную вселенную нот. Порой мы замечаем, как увлекаются игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто этот парень банально впадает в состояние транса. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, и оно тут же рождает по истине гениальные мотивы. Безусловно, не всякий джазовый музыкант может отключать собственное сознание музицируя, но эти замечательные личности еще раз показывают, что за сила скрыта в обычных нотах пианино, когда эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Думали ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что музыка подарена людям богами, потому что человек не сумел бы сотворить аналогичное. Однако, различные ученые говорят, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку уснуть, или созывать стадо коров. Видимо, самые первые звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Древние пытались имитировать голоса животных или птиц, а ритм являлся главным в первобытных композициях. Даже сейчас у отдельным племен Земли барабан является основным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Сложно говорить наверняка, однако, видимо, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы единицам.

Стоит отметить, что везде музыка преследует нас. В средних веках даже разработали специальный нотный язык. Базой слов для данного языка служили разные звуки, а также их наборы, таким образом, все фразы было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после того, как были разработаны основания, дорабатывалась создателем и адептами еще четверть века. Болтовня на языке музыки сулила выглядеть довольно неординарным процессом. Естественно, несмотря на свою оригинальность, данный язык казался людям очень трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня более не пробуют сделать нечто подобное, тем паче, со времен зарождения, музыка понятна для всех, и люди могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных былин. Есть история о чудесном спасении города Краков отважным героем. История говорит, что, заприметив на подступах завоевателей, охранник начал играть тревогу, и сразу в сердце ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл до конца тревогу и свалился замертво. С той поры, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся над кварталами, замирает, не окончившись, как дань памяти о храбром хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, этот миф не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, а, в сочетании с отважным сердцем, она может повести в самую страшную битву миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем музыку. Тем не менее, в массе нотных символов иногда побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то непостижимым путем великая музыка способна показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет рисовать в уме то, что надеялся показать музыкант. Ясное дело, большей частью эту фишку можно относить исключительно к классике, так как здесь используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном делают музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о выгоде, а попросту переводили в звуки собственные размышления. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.