Clarinet Concerto in A major, K.622 (III. Allegro)

Композитор: Mozart Wolfgang Amadeus
Инструменты: Solo — clarinet
Orchestra — 2 flutes, 2 bassoons, 2 horns, strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: K.622
Загрузок: 8

Звучание музыки, безусловно, оказывает заметный эффект на слушателей. Неоднократные исследования специалистов доказывают: прослушивание музыки может исцелять некоторые заболевания, снимать стресс и поднимать настроение. Наконец исследователи предлагают объяснение действительно неземным особенностям музыки. Оказалось, человеческое сознание анализирует ритмичность и частоту музыки, а отдельные переплетения таких показателей способны особым образом повлиять на человека. Нужно заметить, что влиянию подвержены не только мы с вами, также представители фауны и флоры. Нужно отметить, эффект музыки бывает как успокаивающим, так и привести к негативным следствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, следует взвешенно.

А задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, например, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены людям свыше, поскольку сам человек не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, многие исследователи уверены, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, как только первые люди начали замечать, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать коров. Вероятно, в самом начале музыкальные произведения не ласкали слух. Древние подражали крикам птиц либо зверей, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным африканских народностей барабан считается центральным инструментом в их традиционных мотивах. Сложно утверждать наверняка, и все же, наверное, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить: звуки музыки сопутствуют нам везде. Когда-то даже был придуман специальный звуковой язык. Основу слогов для данного языка могли составлять конкретные звуки, а также их выборки, затем, все слова и предложения было можно сыграть на фортепьяно. После того, как были созданы основания, морфология совершенствовалась составителем и сторонниками еще четверть века. Беседа на музыкальном языке должна бы являться очень неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскоре позабылся. В наше время более не пытаются создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента возникновения ясна всем, все могут понять ее без каких-то переводчиков.

Факт, что музыка - это гениальное изобретение человека, бесспорен. Тем не менее, если прослушивать музыкальные композиции с недопустимым показателем громкости, то, как и любой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Мировые исследователи много раз пытались анализировать влияние музыки, звучащей на большой громкости на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать любимую мелодию за рулем очень громко, заметно падает скорость реагирования водителей. Естественно, это может приводить к негативным исходам, в частности, к автокатастрофе. На способность управления транспортными средствами, кроме этого, воздействует и то, какую музыку слушает водитель. Какой бы ни оказался жанр, когда композиция ритмичная, отрицательное влияние на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нот порой значительно больше смысла, чем в самом умном романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то волшебным путем мелодия может лепить определенные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представить в сознании те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, в основном эта фишка могла бы быть отнесенной только к классической музыке, где применяются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня авторы по большей части создают музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а просто переводили в звуки свои собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и сейчас.