Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.2 in C minor, BWV 847)

Композитор: Mugellini Bruno
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки частенько может быть такой безумной, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя полностью в удивительную бездну звуков. Часто приходится замечать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазмены срываются в импровизацию, посещает такое ощущение, будто музыкант банально пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, которое мигом создает совершенно гениальные мотивы. Бесспорно, не каждый мастер джаза сможет отключить собственное сознание на сцене, и все же эти гениальные люди в очередной раз доказали, что за сила скрывается в обычных нотах пианино, лишь только ноты переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Говоря о действии музыки на людей, следует акцентировать внимание, что различные жанры способны оказывать абсолютно разное влияние. Вообще, максимально комфортными человеку называют творения классического направления. Ученые отметили, что классика успокаивает, излечивает гипертензию, прекрасно снимает стрессовое состояние. Полной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Этот жанр приводит к тахикардии, агрессивности, особой нервозности человека. Причем, воздействие музыки абсолютно не зависит от того момента, по душе ли данный стиль человеку, либо же он выступает почитателем не такого течения. Посему, и отчаянным приверженцам металла необходимо порассуждать о здоровье и не прослушивать любимую музыку чересчур громко.

Нужно отметить, что музыка сопровождает нас везде. В средних веках даже создали особый язык музыки. Основу слогов для данного языка должны были составлять отдельные звуки и их наборы, затем, любое слово можно было наиграть на пианино. Как только были готовы основания, морфология оттачивалась составителем и сторонниками еще четверть века. Беседа на языке звуков обещала быть чем-нибудь очень необычным. Ясное дело, несмотря на его, музыкальный язык казался пользователям довольно сложным и скоро позабылся. В наше время больше не стараются выдумать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего рождения ясна для всех, и все смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных мифов. Один из рассказов о спасении храбрым часовым польского Кракова. Миф говорит, что, заприметив атакующего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, однако сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый трубач закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, дозорный из Кракова, периодически слышный повсюду, замирает на последнем звуке, как дань памяти о смелом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот миф вовсе не единственный, надо просто припомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, несомненно - великая мощь, тем не менее, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в страшную битву миллионные армии.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нотных символов нередко побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непостижимым путем мелодия умеет творить определенные образы, и при прослушивании меломан реалистично сможет вообразить для себя то, что мечтал высказать музыкант. Ясное дело, в основном эта фишка могла быть отнесена только к классике, поскольку тут применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты в основном делают такую музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто превращали в ноты собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.