12 Organ Pieces, Op.11 (No.2 (Reconstruction))

Композитор: Müller Friedrich
Инструменты: Organ solo
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 12

Тяга к музыке часто может быть настолько ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя с головой в удивительную вселенную звуков. Иногда вы наблюдаете, как поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, будто бы человек попросту впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же генерирует совершенно гениальные мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание играя, но эти удивительные личности еще раз доказывают, что за силища скрывается в нескольких звуках пианино, после того, как ноты переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

Размышляли ли вы, когда родились звуки музыки? Так, к примеру, древние греки говорят, что звуки музыки дарованы нам богами, потому что наш мозг не сумел бы сотворить такое чудо. Хотя, современные ученые говорят, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку засыпать, либо собрать коров. Вероятно, при рождении звуки музыки не ласкали слух. Древние люди пытались имитировать голоса птиц либо животных, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. И сейчас у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Сложно утверждать однозначно, но, видимо, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Мы нередко спрашиваем себя о возникновении инструментов для получения музыки. Хотя, маленько подумав, просто угадать, каким образом придуман гитара и арфа. В частности, обыкновенный лук, давний вид оружия, выступает прародителем струнных инструментов, первобытные флейты были итогом отделки рогов животных, костей, бамбука. Старейшим примером, конечно, выступает ударный. Люди в каменном веке обожали ритм в музыке, для чего брали любые подручные предметы. Инструменты развивались наравне с человеком и регулярно совершенствовались. Теперь, глядя на теперешний барабан, непросто вообразить, ведь на рассвете цивилизации барабан могли заменить обычные камни.

С музыкой связано немало известнейших сказаний. Есть история о защите отважнейшим дозорным Кракова в Польше. Согласно мифу, завидев наступающего врагов, дозорный заиграл тревогу, но моментально грудь его поразила стрела. Из последних сил, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех пор, хейнал из Кракова, постоянно слышный в округе, обрывается на последнем звуке, как память о смелом караульном, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда вовсе не одна, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в самый страшный бой миллионные армии.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее изысканном произведении, в какое-либо время созданном человеком. Поистине волшебным образом мелодия способна передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что надеялся показать композитор. Бесспорно, главным образом такую фишку можно отнести лишь к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают такую музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, великие авторы не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Именно из-за этого классика живет и сейчас.