Variationen und Fuge über ein eigenes Thema, Op.3 (Color Cover)

Композитор: Müller-Hartmann Robert
Инструменты: 2 Flutes, 3 Flutes (alternate with Piccolos), 2 Oboes, 2 Clarinets in A, 2 Bassoons, Contrabassoon, 4 Horns in F, 3 Trumpets in E, 3 Trombones, Tuba, 3 Timpani, Tam-Tam, Bass Drum, Cymbals, Triangle, Harp ad libitum, Strings (with 5-String Contrabass)
Тональность: E major
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 11

Тяга к музыкальному миру нередко бывает такой безумной, что человек будет по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится отмечать, до какой степени увлечены собственной музыкой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы человек попросту находится в состоянии транса. Несомненно, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же генерирует абсолютно уникальные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое сознание музицируя, но данные замечательные личности снова показывают, что за силища сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, после того, как ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

А задумывались ли вы, когда же зародилась первая музыка? Так, для примера, древние греки говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку сам человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, многие ученые уверены, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, лишь только первые люди стали отмечать, что отдельная череда звуков может помочь детям уснуть, или созывать стадо скота. Безусловно, сначала музыка не ласкала уши. Древние подражали звукам птиц либо животных, а главнейшей в древних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны являются основным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Трудно утверждать точно, тем не менее, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нас нередко будоражат вопросы о происхождении инструментов для сотворения музыки. А между тем, маленько поразмыслив, легко угадать, каким образом придуманы барабан или арфа. Например, давний тип оружия, охотничий лук, стал праправнуком струнного инструмента, первобытные трубы также являлись результатами модернизации рога, кости, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, конечно же, выступает барабаны. Наши предки обожали ритм, а для этой цели брали все, что звучит. Инструменты эволюционировали вместе с людьми и постоянно усовершенствовались. Сегодня, разглядывая сегодняшние ударные установки, трудно представить, но на этапе восхождения человечества барабаны могли заменить банальные каменные глыбы.

Тот факт, что музыка - гениальное изобретение человека, неоспорим. Хотя, ежели мелодия играет громче, чем надо, то, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые великое множество раз изучали действие музыки, звучащей на большой громкости на водителей. При помощи исследований сделали следующий вывод: ежели прослушивать любимую музыку в слоне автомобиля, подняв громкость до конца, довольно сильно понижается бдительность шофера. Бесспорно, существует вероятность что такое свойство приведет к печальным исходам, например, к автокатастрофе. На возможность управления машиной, кроме того, оказывает воздействие и то, какого стиля музыку предпочитает водитель. Какой бы ни оказался жанр, при прослушивании ритмичной мелодии, нежелательное воздействие на состояние водителей усугубляется.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нотных символов нередко намного больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим путем гениальная музыка может лепить определенные сцены, и при прослушивании каждый реалистично может представлять для себя то, что хотел показать музыкант. Ясное дело, в основном данное свойство возможно отнести лишь к классической музыке, поскольку тут использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью создают произведения, которые смогут подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в нотные символы свои собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.