Cantantibus Organis (Vol. 4 (Organ in Choral Service))

Композитор: Murschhauser Franz Xaver
Инструменты: organ solo
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой сильной, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир нот. Нередко приходится видеть, до какой степени увлекаются игрой парни, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, такое впечатление, будто бы индивидуум банально впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, которое тут же рождает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, редкий мастер джаза сможет выключить собственное подсознание на сцене, и все же эти замечательные личности в очередной раз доказывают, какая сила сокрыта в банальных нотах пианино, как только ноты соединяются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, будто звуки музыки дарованы нам свыше, так как человеческий мозг не смог бы создать аналогичное чудо. Однако, различные исследователи считают, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, когда люди стали отмечать, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, или же созвать стадо овец. Безусловно, сперва музыкальные композиции были абсолютно не милозвучны. Древние люди подражали звукам зверей или птиц, а ритм являлся главным в древних мелодиях. И сейчас у множества африканских племен барабан считается основным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно говорить наверняка, но, видимо, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Нужно заметить: повсеместно ритмы музыки сопровождают каждого. Давным-давно создали даже необычный звуковой язык. Базу слогов для такого языка составляли разные нотные символы и их наборы, поэтому, все слова можно было сыграть на пианино. После воплощения основных моментов, морфология совершенствовалась составителем и адептами четверть века. Беседа на языке звуков сулила являться чем-то довольно неординарным. Конечно, несмотря на его неординарность, данный язык показался людям чересчур сложным и вскоре забылся. Сейчас больше не стремятся сделать нечто похожее, тем паче, музыка со своего зарождения прозрачна всем, и люди понимают музыку без различных толкователей.

О силе музыки сложено много великолепных рассказов. Существует легенда о защите отважным героем целого города. Согласно мифу, заметив атакующего завоевателей, сторож пустился подавать тревогу, и сразу же его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, смелый поляк доиграл до конца марш и только тогда выпустил инструмент. Отныне, краковский сторож, периодически звучащий над домами, прерывается на последних нотах, как дань памяти о великом дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, этот рассказ не один, нужно только вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, безусловно - огромная сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыку. Между тем, в массе нотных знаков иногда побольше нюансов, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. Поистине магическим путем мелодия умеет передавать различные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично может представить себе то, что хотел сказать музыкант. Безусловно, большей частью данное свойство мы можем отнести исключительно к классике, поскольку здесь используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы по большей части делают мелодии, которые могут заработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не думали о доходе, а элементарно переводили в нотные символы их размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.