Cantantibus Organis (Vol. 10. (Franciscan Organ Music))

Композитор: Murschhauser Franz Xaver
Инструменты: organ solo
Формат: PDF
Загрузок: 6

Несомненно, музыкальные композиции имеют ощутимый эффект на всех. Популярные исследовательские программы специалистов доказывают, что прослушивание музыки даже может излечить сложные хвори, умиротворять и навевать приятные воспоминания. Лишь теперь те, кто проводил опыты дали объяснение действительно невообразимым особенностям музыки. Оказалось, определенный сегмент мозга воспринимает частотные характеристики произведения, ну а отдельные сочетания этих характеристик определенным образом воздействуют на поведение. Нужно добавить, что влиянию подвержены не только человеческие особи, но еще звери и цветы. Заметим, воздействие музыкального произведения может быть как положительным, так и привести к негативным последствиям, посему, подбирать музыку для прослушивания, следует взвешенно.

А думали ли однажды вы, когда же родилась первая музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыка презентована нам свыше, поскольку человек не додумался бы создать подобное. Однако, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди стали отмечать, что определенная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо овец. Наверняка, сначала музыка была абсолютно не звучной. Первые люди имитировали крик животных или птиц, а главнейшим в первобытных композициях был ритм. Даже сегодня у отдельным народностей Африки барабан остается основным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Сложно утверждать точно, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Следует отметить: повсеместно разнообразные мелодии преследуют каждого. Когда-то даже разработали особый звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служат разные аккорды, а также их последовательности, после этого, все слова каждый мог проиграть на фортепьяно. Когда была готова база, грамматика дорабатывалась филологом и сторонниками треть века. Болтовня на языке звуков должна бы быть достаточно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, такой язык оказался ужасно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не стремятся сделать что-то сходное, тем более, что с момента возникновения, музыка ясна для всех, люди поймут музыку без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных легенд. Существует сказание о спасении храбрым трубачом польского Кракова. Согласно легенде, увидев атакующего врага, сторож заиграл тревогу, но тут же его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл сигнал и свалился замертво. После того, краковский дозорный, постоянно слышный в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о смелом часовом, который спас всех от воинственных монголов. Само собой, данный миф не один, нужно лишь вспомнить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, действительно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нот нередко поболее смысла, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным образом гениальная музыка умеет передавать определенные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет вообразить в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Естественно, по большей части такое свойство возможно отнести лишь к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы главным образом создают композиции, которые могут подзаработать денег. В былые времена, великие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Только по этой причине классическая музыка жива и в наше время.