Symphony No.17, Op.41 (I. Lento - Allegro molto agitato)

Композитор: Myaskovsky Nikolai Yakovlevich
Инструменты: 2 Flutes, Piccolo, 2 Oboes, English Horn, 2 Clarinets, Bass Clarinet, 2 Bassoons, Contrabassoon, 4 Horns, 3 Trumpets, 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Snare Drum, Cymbals, Bass Drum, Harp, Strings
Тональность: G♯ minor
Формат: PDF
Опус: Op.41
Загрузок: 16

Увлечение миром музыки время от времени может быть до того сильным, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Часто вы замечаете, как увлечены игрой музыканты, которые играют джаз. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, будто человек элементарно впадает в транс. Действительно, настоящие музыканты, во время данного порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, а оно сразу же рождает по истине великолепные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание во время игры, но данные гениальные личности снова доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в великолепную композицию. Действительно, огромная сила…

Размышляя о действии звуков музыки на человека, необходимо акцентировать внимание, что различные стили могут оказывать кардинально различное влияние. Так, максимально полезной для нас называют классическую музыку. Ученые отметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, нормализует давление, прекрасно отгоняет усталость. Абсолютно не так действует, скажем, хардкор.Подобная музыка может приводить к ускорению сердцебиения, чрезмерной агрессии, а также сильной вспыльчивости слушателей. А также, влияние музыкальных ритмов совершенно не будет зависеть, понравится ли данный стиль человеку, либо он является приверженцем не такого течения. По этой причине, в том числе и отчаянным поклонникам тяжелого металла необходимо думать по поводу здоровья и хотя бы ограничить прослушивание на большой громкости.

Необходимо заметить: музыка преследует нас повсеместно. В средних веках даже разработали искусственный язык музыки. Основу слов для данного языка могли включать разные нотные символы и их выборки, поэтому, любое предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после создания основ, совершенствовалась автором и сторонниками сорок лет. Болтовня на мелодичном языке обещала выглядеть чем-то очень оригинальным. Само собой, несмотря на несомненную, музыкальный язык оказался чересчур трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не пытаются сделать что-то похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, люди смогут понять ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки рассказано множество великолепных легенд. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского Кракова отважным хейналом. Согласно мифу, завидев на подступах врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, но тут же был ранен стрелой в грудь. Из последних сил, смелый трубач доиграл тревожный сигнал и выпустил трубу. Отныне, краковский хейнал, периодически летящий над улицами, прерывается, не завершившись, в память об отважном часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда далеко не единственная, стоит только отметить музыкантов, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно - огромная сила, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыку. Хотя, в хитросплетениях нот иногда порядком больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непостижимым образом мелодия умеет передавать различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, большей частью такая фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают мелодии, которые могут подзаработать денежек. В былые времена, классические авторы не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в музыку собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сейчас.