Violin Concerto No.8, Op.99 (Violin and Piano score, Violin part)

Композитор: Bériot Charles-Auguste de
Инструменты: Violin, Orchestra
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.99
Загрузок: 39

Увлечение музыкой время от времени может быть настолько безумным, что индивидуум будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда мы отмечаем, как могут увлекаться их музыкой исполнители, исполняющие джаз. Если джазмены срываются в импровизацию, такое чувство, что человек элементарно впал в транс. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а оно сразу же создает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, не каждый музыкант сумеет выключить свое подсознание во время игры, но данные гениальные люди снова доказывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотках пианино, когда эти звуки соединяются в прекрасную музыку. Действительно, огромная сила…

Думали ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты дарованы нам свыше, по той причине, что обычный человек не смог бы создать аналогичное. Однако, различные археологи считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители увидели, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, либо собрать скотину. Безусловно, самые первые звуки музыки не тешили слух. Первобытные пытались подражать звукам птиц либо зверей, а главнейшим в стародавних напевах был ритм. И сейчас у многих африканских народов барабаны считаются основным инструментом в их традиционных напевах. Невозможно сказать однозначно, но, скорее всего, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Мы нередко задаем себе вопросы: как возникли первые инструменты. Вместе с тем, чуть-чуть поразмыслив, просто угадать, как изобретены барабан и арфа. Например, охотничий лук, один из древних видов оружия, стал прародителем струнных инструментов, первобытные трубы были результатами отделки рогов, костей, бамбука. Старейшим примером, безусловно, является ударный. Первобытные сильно любили ритмичные звуки, для чего брали абсолютно все. Эти инструменты развивались наравне с человеком и все время усовершенствовались. Сейчас, рассматривая сегодняшние ударные установки, сложно вообразить, но на рассвете цивилизации барабан могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано великое множество красивых былин. В одном из мифов рассказано о защите отважным хейналом польского Кракова. Согласно истории, завидев атакующего врагов, дозорный заиграл тревогу, и моментально его сердце поразила стрела. Из последних сил, храбрый трубач закончил играть сигнал и свалился замертво. Отныне, краковский часовой, постоянно летящий над городом, прерывается, не окончившись, в память об отважном хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данный рассказ не единственный, надо лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в самую страшную битву миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда значительно больше нюансов, нежели в наиболее большом романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка способна творить всевозможные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет рисовать себе именно то, что надеялся сказать музыкант. Конечно же, в основном данное свойство возможно отнести только к классической музыке, где использованы все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время музыканты по большей части делают композиции, которые смогут заработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.