2 Pieces for Cello and Piano, Op.12 (Piano score)

Композитор: Nedbal Oskar
Инструменты: Cello and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает столь ярым, что человек будет иначе смотреть на мир, ныряя с головой в прекрасную бездну звуков. Иногда мы отмечаем, как поглощены своей музыкой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, что музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно моментально создает по истине гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой джазмен может отключать собственное сознание играя, однако данные замечательные люди еще раз доказывают, что за силища скрыта в простых звуках фортепьяно, когда ноты переплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, будто звуки музыки подарены нам богами, по той причине, что наш мозг не додумался бы придумать эдакое чудо. Однако, современные исследователи говорят, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или созывать овец. Вероятнее всего, первые звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Первобытные люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а ритм являлся главным в древних напевах. И в наши дни у многих африканских народов барабан является основным аккомпаниатором их необычных мелодий. Сложно говорить наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Всех довольно часто интересует вопрос: как придумали первые инструменты. А между тем, чуть-чуть подумав, легко понять, как изобретены гитара либо арфа. Так, изогнутый лук, один из древних типов оружия, является прообразом струнных инструментов, первобытные флейты были результатом модернизации рогов, костей, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, безусловно, можно назвать ударный. Первобытные сильно любили ритм, для чего использовали все, что издает звук. Эти инструменты жили наравне с человеком и перманентно совершенствовались. На сегодняшний день, глядя на современный барабан, сложно вообразить, что на рассвете цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

О музыке рассказано много известнейших сказаний. Одна из легенд о защите отважнейшим дозорным польского Кракова. Согласно мифу, заприметив на подступах врага, трубач заиграл сигнал тревоги, и моментально его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный дозорный закончил играть сигнал и лишь тогда упал. Отныне, краковский хейнал, ежечасно раскатывающийся в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом караульном, который спас город от враждебных монголов. Конечно, данная история вовсе не одна, надо лишь отметить барабанщиков, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, однако, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в любое сражение миллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. Тем не менее, в массе нотных знаков порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Поистине волшебным способом гениальная музыка может показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, меломан четко сможет вообразить себе те мысли, что мечтал сказать композитор. Ясное дело, главным образом данная особенность могла относиться исключительно к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время композиторы главным образом делают композиции, которые могут заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а попросту трансформировали в звуки свои раздумья. Только по этой причине классическая музыка живет и сейчас.