3 Pieces for Piano, Op.49 (Complete Score)

Композитор: Neff Lyle K.
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 5

Увлечение музыкой часто бывает до того сильным, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в магическую вселенную мелодий. Порой вы отмечаете, до какой степени увлечены их игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек попросту впадает в транс. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, а оно тут же рождает совершенно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазмен способен выключить свое сознание играя, но эти гениальные люди в очередной раз показывают, что за силища скрыта в обычных нотах фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, например, легенды говорят, будто мелодия дарована человечеству богами, поскольку сам человек не додумался бы сотворить аналогичное. Хотя, многие историки считают, что музыка зародилась аж в каменном веке, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или собрать коров. Наверняка, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные подражали крикам животных и птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. Даже сегодня у многих народов нашей планеты барабаны считаются основным аккомпаниатором в традиционных мелодиях. Невозможно утверждать наверняка, однако, видимо, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка преследует нас везде. Давным-давно создали даже особый звуковой язык. Основу словообразования для этого языка могли составлять разные звуки и их выборки, после этого, любые предложения любой мог проиграть на пианино. Морфология, когда уже была готова основа, оттачивалась составителем, а также адептами еще треть века. Диалог на языке мелодий должен бы выглядеть довольно оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на некую, данный язык был очень трудным и вскорости позабылся. Сейчас более не пытаются придумать что-то похожее, к тому же, музыка со времен зарождения ясна всем, все понимают музыку безо всяких толкователей.

По поводу музыки рассказано множество красивых сказаний. Есть миф о чудесном спасении отважным трубачом польского Кракова. В соответствии с историей, увидев вблизи врагов, трубач начал трубить сигнал тревоги, однако тут же его ранили стрелой в сердце. На последнем дыхании, отчаянный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. С того времени, краковский часовой, ежечасно звучащий повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно же, данная история не одна, надо лишь вспомнить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, действительно, имеет великую силу, но, в сочетании со смелыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может вообразить в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Конечно же, главным образом данная особенность могла бы относиться только к классической музыке, поскольку там используются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. В наше время музыканты по большей части делают музыку, которая может собрать денег. В былые времена, классические авторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в музыку собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и в наше время.