A Day in Venice, Op.25 (Complete score)

Композитор: Nevin Ethelbert
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром порой бывает столь сильной, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Нередко приходится отмечать, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, такое чувство, будто музыкант банально впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются своему сознанию, которое тут же рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные люди снова доказали, какая мощь сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, когда ноты соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А думали ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды свидетельствуют, будто мелодия дарована нам свыше, по той причине, что сам человек не смог бы создать такое. Хотя, современные ученые уверены, что первая музыка появилась аж в каменном веке, лишь только наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, либо созывать стадо овец. Вероятно, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Древние старались подражать крикам животных и птиц, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. И сейчас у отдельным африканских народностей ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором в национальных напевах. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Человека часто беспокоят вопросы о возникновении инструментов для сотворения музыки. Тем не менее, чуть-чуть поразмыслив, легко понять, каким образом придумали барабан или труба. В частности, изогнутый лук, древний вид оружия, является прообразом скрипки, первые трубы были результатом отделки рога, кости, тростника. Древнейшим примером, наверняка, можно назвать ударные. Люди в каменном веке обожали музыку ритмичную, для чего применяли все, что издает звук. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с человеком и постоянно совершенствовались. На сегодняшний день, взирая на современные барабанные установки, трудно поверить, однако на заре человечества барабаны могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

Суждение, что музыка - лучшее творение человечества, ясно. И все же, если вы будете прослушивать музыкальные композиции чересчур громко, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи уже много раз изучали влияние повышения громкости музыки на водителя. Интересно, что в результате выяснилось: если прослушивать какую-то мелодию в слоне автомобиля чрезмерно громко, в значительной степени понижается бдительность автомобилиста. Конечно, есть вероятность что такое свойство станет первопричиной фатальных исходов, например, аварии. На возможность управлять автомобилями, кроме всего прочего, воздействует и то, какую музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы жанр ни был, если композиция ритмичная, нежелательное влияние на самочувствие водителей усиливается.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом музыка способна творить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представлять в сознании то, что хотел сказать автор. Бесспорно, по большей части эта фишка могла бы относиться лишь к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас авторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о наживе, а элементарно трансформировали в музыку собственные раздумья. Именно из-за этого классика живет и сейчас.