Heldenklage (Complete score)

Композитор: Nietzsche Friedrich
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: NWV 2
Загрузок: 26

Увлеченность музыкой часто бывает такой сильной, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в магическую вселенную звуков. Нередко мы отмечаем, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что индивидуум банально впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно тут же генерирует по истине гениальнейшие композиции. Несомненно, не каждый музыкант может выключить свое подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди опять показывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Действительно, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появилась музыка? Так, для примера, древние греки говорят, будто мелодия дарована нам свыше, потому что человеческий разум не додумался бы создать эдакое. И все же, современные историки говорят, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, или созвать коров. Видимо, при рождении звуки музыки не тешили уши. Первые люди пытались подражать голосам птиц либо зверей, а главным в стародавних композициях являлся ритм. Даже сегодня у многих народностей нашей планеты барабаны считаются основным музыкальным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно говорить точно, однако, видимо, первая мелодия сегодня понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что повсеместно музыка преследует каждого. Давным-давно даже создали искусственный звуковой язык. Базу слов для данного языка должны включать различные ноты и их наборы, затем, все фразы было можно наиграть на пианино. Морфология, после реализации базы, совершенствовалась автором и сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков должно бы быть чем-нибудь очень необычным. Само собой, невзирая на его, этот язык был чересчур тяжелым и вскорости забылся. Сегодня особо не стараются сделать что-либо подобное, тем паче, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, люди поймут ее безо всяких переводчиков.

Мы считаем музыку, лучшим изобретением человечества. Вместе с тем, ежели прослушивать музыку на недопустимой громкости, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи со всего мира уже много раз пытались анализировать влияние высокой громкости музыки на способности управления автомобилей. Любопытно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать любимую мелодию за рулем, увеличив уровень громкости до максимума, заметно падает скорость реакции автомобилиста. Само собой, существует шанс что это приведет к нежелательным исходам, скажем, к аварии. На безопасность управления автомобилем также воздействует еще и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы ни был жанр, от прослушивания агрессивной мелодии, нежелательное воздействие на организм увеличивается.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нот нередко на порядок больше смысловой нагрузки, чем в наиболее изысканном произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то непонятным способом музыка может передавать различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко может представить себе то, что надеялся показать композитор. Ясное дело, в основном эта фишка могла быть отнесена только к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. В наше время авторы по большей части пишут такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и в наше время.