8 Lieder, Op.6 (8. Der Wanderer)

Композитор: Nietzsche Friedrich
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 3

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает такой безумной, что индивидуум начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебную вселенную мелодий. Часто вы наблюдаете, до чего увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Если они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто бы человек попросту находится в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальные композиции. Естественно, не любой мастер джаза сумеет отключать свое сознание на сцене, и все же эти гениальные личности снова доказывают, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках трубы, после того, как они соединяются в прекрасную музыку. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, древние римляне свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству высшими силами, потому что наш мозг не додумался бы создать такое чудо. И все же, многие историки говорят, что первая музыка появилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям заснуть, или созывать овец. Скорее всего, самая первая музыка не ласкала уши. Первобытные подражали звукам животных либо птиц, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. И сейчас у многих народностей Земли барабаны остаются основным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно сказать точно, тем не менее, видимо, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно заметить: всегда и везде музыка преследует каждого. В средних веках даже был создан особый звуковой язык. Основой слов для этого языка служат разные аккорды, а также их наборы, поэтому, каждое предложение любой мог проиграть на рояле. Как только была создана основа, грамматика оттачивалась составителем и сторонниками еще четверть столетия. Общение на мелодичном языке сулило быть довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на несомненную неординарность, этот язык показался пользователям довольно сложным и скоро забылся. Сегодня больше не пробуют придумать что-либо подобное, тем паче, что музыка со времен появления ясна всем, все могут понять музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных былин. Есть миф о спасении польского Кракова отважным героем. В соответствии с мифом, завидев вблизи завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, и моментально грудь его поразила стрела. Напоследок, отчаянный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский сторож, ежечасно звучащий повсюду, замирает в конце, как память о том самом дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Само собой, данная легенда вовсе не одна, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, бесспорно, имеет громадную силу, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему волшебным путем музыка способна лепить определенные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет вообразить себе те мысли, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, в основном такая особенность могла быть отнесена только к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сейчас музыканты главным образом создают музыку, которая может заработать денег. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а элементарно переводили в звуки свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классика жива и сегодня.