Als Luise die Briefe, K.520 (Complete score)

Композитор: Nottebohm Gustav
Инструменты: Voice and Piano
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: K.520
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром порой бывает столь сильным, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в магическую бездну нот. Нередко приходится видеть, как поглощены игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, кажется, будто бы этот парень просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключать собственное сознание во время игры, тем не менее данные замечательные личности опять доказывают, что за мощь скрывается в обыкновенных звуках пианино, как только эти звуки собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка дарована человечеству высшими силами, потому что наш разум не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, различные археологи уверены, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши прародители увидели, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо собрать стадо скота. Видимо, первая музыка была абсолютно не благозвучной. Древние люди пытались имитировать голоса птиц либо животных, а центральным моментом в первобытных мелодиях был ритм. И в наши дни у многих народностей нашей планеты ударные инструменты остаются главным инструментом их национальных мелодий. Трудно сказать однозначно, и все же, вероятно, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что музыка преследует нас всегда и везде. Давным-давно придумали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу слогов для такого языка составляли отдельные звуки, а также их подборки, таким образом, каждое слово любой мог проиграть на каком-нибудь инструменте. После реализации основных моментов, морфология совершенствовалась автором и сторонниками треть столетия. Общение на языке мелодий должно бы оказаться довольно необычным зрелищем. Конечно, несмотря на некую неординарность, такой язык показался людям чересчур трудным и вскоре позабылся. Сегодня более не стремятся выдумать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего зарождения ясна для всех, люди понимают ее без всяких толкователей.

О музыке рассказано очень много красивых сказаний. В одном из мифов рассказано о спасении крепости Краков отважнейшим дозорным. В соответствии с мифом, заметив наступающего завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако тут же в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл до конца тревогу и свалился замертво. Отныне, краковский охранник, ежедневно звучащий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф вовсе не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она может вести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы часто не можем понять музыку. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в самом изысканном повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине магическим путем великая музыка способна передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек четко сможет вообразить в уме то, что мечтал сказать композитор. Естественно, главным образом эта фишка могла бы относиться только к классике, в которой используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы по большей части делают мелодии, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а попросту трансформировали в музыку свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и теперь.