De profundis clamavi (Complete Score)

Композитор: Nottebohm Gustav
Инструменты: SATB, Continuo
Формат: PDF
Опус: (K.93 ; K6.Anh.
Загрузок: 13

Увлечение музыкой время от времени бывает настолько сильным, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, ныряя целиком в волшебную бездну нот. Нередко вы отмечаете, как увлечены своей музыкой исполнители, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, посещает такое впечатление, будто этот парень просто впадает в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно мигом генерирует совершенно великолепные мелодии. Несомненно, не всякий мастер джаза сможет выключить собственное сознание на сцене, но эти гениальные люди в очередной раз доказывают, какая сила сокрыта в обычных звуках трубы, когда они сплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, так как человек не додумался бы придумать эдакое чудо. И все же, различные археологи уверены, будто музыка появилась еще в каменном веке, как только первые люди заметили, что отдельная последовательность нот помогает ребенку засыпать, или собрать коров. Вероятно, сперва музыка была совершенно не звучной. Древние пытались имитировать крик зверей и птиц, а главным в стародавних напевах являлся ритм. Даже теперь у отдельным народностей нашей планеты барабаны считаются основным инструментом для их необычных мелодий. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, видимо, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что музыка преследует каждого везде. В XIX столетии даже создали так называемый язык музыки. Базу словообразования для такого языка составляли разные ноты и их последовательности, после этого, всякое предложение можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, после создания основ, оттачивалась создателем, а также учениками сорок лет. Разговор на звуковом языке сулил быть чем-нибудь достаточно неординарным. Между тем, несмотря на некую оригинальность, данный язык казался пользователям ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-либо подобное, к тому же, со своего рождения, музыка понятна всем, люди смогут понять музыку безо всяких толкователей.

Все знают музыку, как прекрасное творение человечества. Тем не менее, если прослушивать музыку громче, чем надо, как и любой громкий звук, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи уже не раз пробовали изучать действие громкой музыки на водителя. Опытным путем установили следующее: если прослушивать какую-то музыку за рулем очень громко, довольно сильно снижается быстрота реагирования автомобилиста. Очевидно, существует вероятность что медленная реакция приведет к нежелательным последствиям, например, к автокатастрофе. На способность управления транспортными средствами, кроме этого, воздействует еще то, какого направления музыку предпочитает водитель. Какой бы ни оказался стиль, при прослушивании агрессивной музыки, негативное влияние на водителя усиливается.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в массе нот порой намного больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо написанном людьми. Каким-то волшебным путем великая музыка может лепить определенные образы, и прослушивая ее, меломан четко сможет рисовать для себя те мысли, что хотел высказать автор. Конечно же, большей частью такая фишка могла быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используются все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы большей частью создают такую музыку, которая способна подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто переводили в нотные символы собственные раздумья. Только по этой причине классическая музыка живет и в наше время.