Grande symphonie funèbre et triomphale, H 80 (Horn 5, 6 (in low B♭))

Композитор: Berlioz Hector
Инструменты: 4 Piccolos, 5 Flutes, 5 Oboes, 5 Clarinets in E♭, 26 Clarinets in B♭, 2 Bass Clarinets, 8 Bassoons, Contrabassoon, 12 Horns, 8 Trumpets, 4 Cornets, 10 Trombones, Bass Trombone, 6 Tubas, 13 Percussionists, 1 Timpanist, Large Chorus (ad lib.),
Тональность: F minor, G major, B&
Формат: PDF
Опус: Œuvre 15, H 80
Загрузок: 10

Увлеченность миром музыки часто бывает настолько ярой, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в магическую вселенную звуков. Иногда вы отмечаете, насколько увлечены собственной игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что человек элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание сразу же генерирует абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, не всякий мастер джаза способен отключить собственное сознание во время игры, однако данные замечательные личности снова доказывают, какая сила скрывается в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только ноты переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству свыше, по той причине, что наш разум не додумался бы придумать аналогичное. Тем не менее, современные ученые уверены, что музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди начали замечать, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, или же созывать овец. Наверняка, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. И в наши дни у многих народов Африки барабаны являются главным аккомпаниатором их необычных напевов. Невозможно утверждать наверняка, но, наверное, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: повсеместно музыка сопутствует каждому из нас. Давным-давно был даже создан искусственный музыкальный язык. Базой слов для этого языка служили разные нотные символы и их последовательности, поэтому, каждое слово и предложение каждый мог сыграть на рояле. После того, как были разработаны основания, грамматика совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Разговор на музыкальном языке обещал быть чем-нибудь очень необычным. Само собой, невзирая на некую оригинальность, данный язык казался пользователям ужасно сложным и вскорости был забыт. Сегодня больше не стремятся придумать нечто подобное, к тому же, музыка со времен появления понятна для всех, и люди понимают музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано много красивых рассказов. Существует легенда о спасении крепости Краков храбрым героем. В соответствии с легендой, заметив наступающего врагов, охранник пустился наигрывать сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл тревожный сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. Отныне, краковский охранник, периодически летящий повсюду, обрывается, не завершившись, как память о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Естественно, данная легенда далеко не единственная, стоит лишь вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот нередко на порядок больше нюансов, чем в наиболее изысканном романе, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка способна творить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет вообразить для себя то, что мечтал показать композитор. Конечно же, большей частью данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, так как там применяются все созвучия нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы большей частью создают музыку, которая способна подзаработать денег. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.