La belle Hélène (Horn 1/2 (E, F, G. A, D. C. A♭))

Композитор: Offenbach Jacques
Инструменты: Voices, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко может быть до того безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Иногда приходится отмечать, до какой степени увлекаются их игрой джазмены. Когда они импровизируют, посещает такое впечатление, будто этот парень банально пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, которое моментально создает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, редкий музыкант может отключить свое подсознание музицируя, и все же эти удивительные люди в очередной раз доказали, что за мощь сокрыта в банальных звуках трубы, как только они соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, потому что наш мозг не сумел бы придумать подобное чудо. Хотя, многие ученые считают, что первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда звуков помогает детям засыпать, либо созывать стадо овец. Наверняка, сперва музыка была абсолютно не благозвучной. Древние пытались имитировать голоса птиц и зверей, а главной в первобытных мелодиях была ритмичность. Даже сейчас у многих племен нашей планеты барабан остается центральным аккомпаниатором в их необычных напевах. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятно, первая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Людей часто интересуют вопросы: откуда взялись музыкальные инструменты. А вообще-то, немного подумав, нетрудно догадаться, как изобретены барабан и арфа. В частности, обыкновенный лук, один из давних видов оружия, стал прародителем струнных инструментов, первобытные дудки также являлись результатом модернизации рогов животных, кости, бамбука. Старейшим примером, без сомнения, является ударный. Первобытные предпочитали ритмичные звуки, а для этого брали все, что издает звук. Флейты и скрипки менялись наряду с людьми и постоянно усовершенствовались. Теперь, взирая на современный барабан, непросто поверить, но на заре цивилизации ударную установку могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много красивых легенд. Есть сказание о спасении польского Кракова отважным героем. Согласно преданию, заметив недалеко завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако сразу в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, храбрый поляк закончил играть мелодию и упал. С той поры, краковский сторож, постоянно звучащий над улицами, прекращается в конце, в память об отважном караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, этот миф далеко не один, надо только отметить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, конечно, имеет громадную силу, а, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в массе нотных символов нередко побольше смысла, чем в наиболее изысканном повествовании, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему магическим образом великая музыка способна творить определенные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет представлять себе то, что попробовал показать композитор. Конечно же, главным образом данное свойство можно относить исключительно к классике, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас авторы большей частью пишут произведения, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто превращали в музыку свои собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.