Dragonette (Trombone)

Композитор: Offenbach Jacques
Инструменты: Vocal soloists, orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 5

Тяга к музыке частенько бывает такой сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Иногда мы наблюдаем, до какой степени поглощены собственной музыкой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто бы музыкант банально впадает в транс. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно тут же рождает по истине гениальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант может отключать собственное сознание музицируя, но эти удивительные люди еще раз доказывают, какая мощь сокрыта в простых звуках трубы, когда эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, например, мифы свидетельствуют, будто мелодия дарована человечеству свыше, по той причине, что человек не смог бы придумать аналогичное. Однако, многие историки уверены, что музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, лишь только люди стали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь детям уснуть, или созвать стадо коров. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные творения первых музыкантов не тешили слух. Первобытные имитировали крик птиц либо животных, а ритмичность была центральной в стародавних напевах. Даже сейчас у отдельным народностей Земли ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в традиционных песнях. Сложно говорить наверняка, тем не менее, наверное, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Следует отметить: музыка преследует нас повсюду. В средних веках придумали даже искусственный звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служили конкретные звуки и их последовательности, затем, любые слова и предложения было можно наиграть на пианино. После того, как были готовы основания, грамматика оттачивалась автором, а также сторонниками треть века. Болтовня на языке мелодий должна бы быть очень оригинальным процессом. Конечно, несмотря на его неординарность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стремятся сделать нечто подобное, тем более, что музыка со времен возникновения ясна для всех, и люди поймут музыку без разнообразных толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых сказаний. В одном из мифов рассказывается о защите храбрым героем Кракова. В соответствии с легендой, увидев на подступах врага, охранник заиграл сигнал тревоги, однако моментально сердце его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, смелый дозорный доиграл до конца тревогу и только тогда остановился. После того, часовой из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история не одна, нужно только припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, конечно же - нереальная сила, а, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нотных символов иногда поболее нюансов, чем в самом умном произведении, когда-то написанном человеком. Каким-то непонятным путем мелодия умеет творить определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в сознании то, что надеялся показать музыкант. Ясное дело, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, так как здесь используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью создают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в музыку собственные размышления. Именно поэтому музыка классиков жива и сейчас.