La vie parisienne (Clarinet 1/2 (A, B♭, C))

Композитор: Offenbach Jacques
Инструменты: Vocal soli, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки время от времени может быть настолько безумным, что музыкант будет по-иному воспринимать мир, погружаясь целиком в волшебный мир нот. Иногда приходится замечать, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант просто находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются своему подсознанию, которое мигом рождает по истине великолепные мотивы. Естественно, редкий мастер джаза способен отключить собственное сознание музицируя, однако данные удивительные личности опять доказали, какая мощь сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Беседуя о действии музыкальных мелодий на человека, следует заметить, что разнообразные жанры способны оказать кардинально различное действие. Вообще, максимально полезной человеку называют классику. Ученые отметили, что классический жанр расслабляет, нормализует артериальное давление, отлично снимает стрессовые состояния. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Данная музыка может вызвать повышение давления, необоснованную враждебность и сильную нервозность человека. Причем, воздействие звуков музыки никак не будет зависеть от того момента, понравится ли конкретный жанр человеку, либо он выступает поклонником совершенно другого жанра. Посему, и отчаянным поклонникам металла следует думать по поводу здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Человека частенько беспокоит вопрос: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, немного поразмышляв, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах придуман барабан или флейта. К примеру, один из древних видов оружия, обыкновенный лук, выступает праправнуком арфы, первобытные духовые инструменты были итогом отделки рога, костей, тростника. Древнейшим примером, бесспорно, является ударные. Наши предшественники обожали ритмичные мелодии, для чего могли использовать абсолютно все. Флейты и скрипки жили наряду с человеком и все время усовершенствовались. Теперь, глядя на современные барабаны, трудно поверить, но на рассвете цивилизации барабан с успехом заменили банальные стволы деревьев.

С музыкой связано немало известнейших мифов. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении храбрым часовым целого города Кракова. Согласно преданию, заметив наступающего врага, охранник начал подавать сигнальную мелодию, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл до конца тревогу и погиб. С того времени, краковский часовой, ежечасно летящий повсюду, прекращается на последних звуках, как дань памяти о храбром хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, эта история далеко не одна, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих войско в бой. Музыка, конечно, имеет огромную силу, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном человеком. Каким-то волшебным образом музыка может лепить различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании то, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, в основном эта особенность могла быть отнесена лишь к классике, в которой использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы по большей части создают музыку, которая способна собрать денег. В былые времена, великие композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в звуки собственные раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.