La vie parisienne (Act III, Act IV, Act V)

Композитор: Offenbach Jacques
Инструменты: Vocal soli, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой сильным, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Часто приходится замечать, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант попросту впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает совершенно уникальные композиции. Несомненно, не каждый музыкант сумеет отключить собственное сознание играя, но данные замечательные люди опять доказали, что за мощь сокрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, например, легенды говорят, что мелодия презентована человечеству богами, поскольку человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, различные ученые уверены, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, как только первые люди стали замечать, что определенная череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать стадо коров. Видимо, самая первая музыка была совершенно не мелодичной. Первые люди имитировали крик животных и птиц, а главнейшей в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих народов Земли барабан считается главным инструментом в их национальных мотивах. Невозможно утверждать наверняка, и все же, наверное, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопутствует каждому из нас. В XVIII веке придумали даже необычный язык музыки. Базой словообразования для данного языка могли служить разные ноты и их наборы, поэтому, все слова каждый мог наиграть на рояле. Когда были созданы основы, грамматика оттачивалась разработчиком и сторонниками еще треть столетия. Болтовня на языке звуков должна бы быть чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык казался людям ужасно сложным и вскорости позабылся. Сегодня более не стараются придумать что-либо похожее, тем паче, что музыка со своего рождения прозрачна для всех, люди поймут ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много прекрасных легенд. Есть история о чудесном спасении бесстрашным хейналом Кракова в Польше. В соответствии с легендой, увидев атакующего врагов, сторож пустился играть тревогу, и сразу в его сердце попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. Отныне, краковский хейнал, постоянно звучащий в округе, прекращается на последнем звуке, как память о том самом караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Бесспорно, этот рассказ вовсе не один, нужно только отметить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, бесспорно - огромная мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нот нередко на порядок больше смысла, чем в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. Поистине непонятным путем музыка способна лепить всевозможные сцены, и при прослушивании каждый реалистично сумеет вообразить в уме именно то, что хотел сказать композитор. Естественно, главным образом эту фишку можно относить исключительно к классике, в которой используют все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы большей частью делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В былые времена, великие музыканты не задумывались о наживе, а попросту переводили в нотные символы свои мысли. Именно из-за этого музыка классиков живет и теперь.