A Morning in the Woods, S106 (Complete score)

Композитор: Ornstein Leo
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: S106
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает до того ярым, что индивидуум начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится наблюдать, как могут увлекаться игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто бы этот парень попросту впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, во время этого порыва, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а оно мигом рождает по истине великолепные мелодии. Несомненно, редкий мастер джаза может выключить свое сознание играя, однако эти гениальные личности еще раз показывают, какая сила скрыта в обычных звуках фортепьяно, когда ноты собираются в завораживающую мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания говорят, будто звуки музыки дарованы людям богами, так как человек не сумел бы создать аналогичное чудо. Однако, современные историки уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди увидели, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, или созывать стадо скота. Бесспорно, при рождении музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Первые люди подражали голосам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних композициях. Даже в наши дни у отдельным народов нашей планеты барабаны являются основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Сложно говорить наверняка, тем не менее, видимо, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит заметить, что музыка сопровождает нас всегда и везде. Давным-давно был даже придуман искусственный язык музыки. Основой словообразования для такого языка служили конкретные аккорды, а также их подборки, после этого, любые фразы можно было сыграть на фортепьяно. После того, как была создана основа, морфология оттачивалась автором, а также последователями треть века. Общение на языке музыки должно бы оказаться достаточно неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык показался пользователям довольно трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не стремятся выдумать что-то подобное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное открытие человечества, неоспоримо. Правда, ежели музыка играет громче, чем допустимо, то, как и любой другой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые из всех государств неоднократно анализировали действие громкой музыки на водителей. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песенку в авто чрезмерно громко, заметно падает бдительность шофера. Конечно, все это может приводить к нежелательным последствиям, в частности, к столкновению. На безопасность управления автомобилем также оказывает воздействие и то, какого стиля музыку любит автомобилист. Независимо от стиля, когда композиция агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на организм усугубляется.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот порой поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом музыка способна передавать определенные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить для себя то, что надеялся высказать композитор. Бесспорно, главным образом данную особенность мы можем относить исключительно к классике, поскольку там используют все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы по большей части пишут такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о выгоде, а элементарно переводили в ноты свои раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и сейчас.