3 Piano Pieces (1. Valse in G major)

Композитор: Ornstein Leo
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.4 : SO 
Загрузок: 5

Тяга к музыке время от времени может быть такой безумной, что человек будет по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в магическую вселенную нот. Порой приходится наблюдать, насколько увлекаются игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто музыкант элементарно впал в состояние транса. Очевидно, настоящие джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, не всякий мастер джаза способен выключить свое подсознание играя, однако данные удивительные личности снова доказывают, что за сила скрывается в обычных нотах фортепьяно, когда они переплетаются в волшебную композицию. Действительно, огромная сила…

А размышляли ли вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы говорят, будто мелодия дарована человечеству свыше, так как человеческий разум не смог бы создать аналогичное чудо. Однако, различные археологи уверены, что музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, когда первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же собрать коров. Бесспорно, в самом начале музыка была не такой благозвучной. Первобытные подражали голосам зверей или птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных напевах. И в наши дни у множества народов Земли ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом их национальных песен. Невозможно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить: везде звуки музыки сопутствуют человеку. Давным-давно придумали даже особый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для этого языка могли включать разные аккорды, а также их последовательности, поэтому, все слова любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были готовы основы, совершенствовалась составителем, а также адептами еще треть столетия. Болтовня на языке звуков обещала быть чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, несмотря на некую уникальность, такой язык оказался чересчур тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас особо не пробуют придумать что-то похожее, тем более, что музыка со времен возникновения прозрачна всем, и все поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых рассказов. В одном из мифов рассказывается о защите отважнейшим героем Кракова в Польше. История говорит, что, увидев наступающего врагов, трубач пустился наигрывать сигнал тревоги, однако моментально его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл марш и упал. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно раскатывающийся над домами, обрывается в конце, в память о том самом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда не одна, надо лишь отметить музыкантов, которые вели войско в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, а, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков порой намного больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном людьми. Поистине волшебным путем музыка способна передавать различные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что мечтал высказать автор. Естественно, большей частью данная фишка могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сегодня композиторы главным образом создают музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в звуки их размышления. Именно благодаря этому классика живет и теперь.