Solitude, S116 (Complete score)

Композитор: Ornstein Leo
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: S116
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром часто бывает таким сильным, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в магическую бездну мелодий. Иногда вы видите, насколько увлечены игрой парни, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое сразу же генерирует по истине гениальнейшие композиции. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти удивительные люди снова доказали, какая мощь скрывается в банальных нотках трубы, как только эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Говоря о воздействии музыкальных мелодий на людей, необходимо сказать, что разные стили оказывают кардинально разное действие. Так, наиболее комфортной организму называют музыку классического жанра. Ученые доказали, что классика успокаивает, излечивает гипертензию, здорово прогоняет напряжение. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, хардкор.Такая музыка приводит к тахикардии, чрезмерной враждебности, особой нервозности слушателей. А также, влияние музыки абсолютно не зависимо, понравится ли этот жанр слушателю, или же он является поклонником иного течения. По этой причине, даже ярым почитателям металла нужно поразмыслить о здоровье и не слушать любимую музыку на большой громкости.

Следует отметить: музыка преследует каждого повсюду. Давным-давно разработали даже искусственный нотный язык. Базу слогов для данного языка должны были включать различные нотные символы, а также их выборки, затем, каждое слово каждый мог наиграть на пианино. После воплощения основ, морфология дорабатывалась создателем, а также сторонниками треть века. Разговор на музыкальном языке сулил выглядеть чем-то довольно необычным. Конечно, невзирая на его оригинальность, такой язык оказался очень сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся выдумать что-либо похожее, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна всем, обыватели смогут понять ее безо всяких толкователей.

По поводу музыки сложено много известнейших былин. В одной из историй говорится о спасении отважнейшим дозорным польского Кракова. Согласно мифу, заметив на подступах завоевателей, дозорный пустился трубить сигнальную мелодию, однако сразу вражеская стрела попала ему в грудь. Перед смертью, отважный поляк закончил играть мелодию и упал. С тех времен, краковский дозорный, постоянно слышный над улицами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о храбром дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Безусловно, этот миф не единственный, стоит только отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, однако, в сочетании с отважным сердцем, она может повести в любой бой миллионные войска.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко поболее смысла, чем в наиболее изысканном повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине магическим способом великая музыка умеет творить определенные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сможет представить в уме именно то, что надеялся сказать музыкант. Конечно же, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, поскольку здесь используют все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты главным образом делают композиции, которые способны подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, классические авторы не помышляли о деньгах, а попросту переводили в музыку их размышления. Именно поэтому классика жива и теперь.