Elegie, Op.4 (Complete score)

Композитор: Paderewski Ignacy Jan
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру часто бывает такой безумной, что человек начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую бездну звуков. Часто мы наблюдаем, до какой степени поглощены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом создает по истине гениальнейшие композиции. Несомненно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать собственное сознание на сцене, но данные замечательные личности опять доказывают, какая силища скрыта в обычных нотках пианино, лишь только ноты собираются в великолепную композицию. Действительно, огромная сила…

А задумывались ли вы, в какое время зародилась музыка? Так, скажем, древние греки заверяют, что мелодия подарена нам высшими силами, по той причине, что человек не смог бы создать подобное. Однако, современные археологи говорят, что музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди увидели, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, либо созывать коров. Скорее всего, сначала звуки музыки не тешили уши. Первобытные люди пытались подражать крикам животных или птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. Даже теперь у отдельным африканских народов барабаны остаются центральным инструментом их национальных мотивов. Сложно говорить наверняка, однако, вероятнее всего, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует заметить, что музыка сопровождает каждого повсеместно. Когда-то придумали даже особый звуковой язык. Основу слов для такого языка составляли разные звуки, а также их последовательности, поэтому, все слова было возможно сыграть на каком-то инструменте. После реализации базы, грамматика дорабатывалась составителем, а также адептами еще сорок лет. Разговор на языке мелодий должен бы выглядеть довольно необычным процессом. Конечно, невзирая на несомненную, этот язык казался людям очень сложным и вскорости позабылся. Сегодня более не пробуют придумать что-либо похожее, тем паче, что музыка со своего зарождения ясна для всех, люди поймут ее безо всяких переводчиков.

Факт, что музыка - выдающееся изобретение человека, ясен. Правда, если прослушивать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, то, как и любой громкий звук, это может иметь негативные итоги. Мировые исследователи уже много раз изучали последствия воздействия громкой музыки на водителя. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать любимую музыку за рулем, повысив уровень громкости до конца, заметно понижается бдительность водителя. Конечно, существует шанс что медленная реакция приведет к фатальным итогам, скажем, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортными средствами, кроме этого, влияет еще и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает водитель. Вне зависимости от жанров, от прослушивания ритмичной музыки, нежелательное воздействие на организм усугубляется.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. И все же, в массе нот порой порядком больше нюансов, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то магическим способом великая музыка способна показывать определенные ситуации, и во время прослушивания меломан четко сумеет представлять для себя то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесена лишь к классике, так как здесь используют все созвучия нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты по большей части делают мелодии, которые могут собрать денежек. В средние века, гениальные композиторы не думали о деньгах, а попросту трансформировали в музыку собственные размышления. Именно по этой причине классика живет и сейчас.