Mazurka in C major, B.82 (Complete Score)

Композитор: Paderewski Ignacy Jan
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: P. 2 No. 3
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени бывает до того ярым, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Нередко мы видим, до какой степени увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, что музыкант банально пребывает в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен сможет отключать собственное сознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности снова показывают, что за сила сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, как только эти звуки переплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, когда зародилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы говорят, что музыка подарена нам высшими силами, по той причине, что наш разум не додумался бы сотворить эдакое. Хотя, современные археологи считают, будто первая музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо скота. Вероятно, сначала музыка была абсолютно не благозвучной. Древние пытались подражать голосам птиц или зверей, а ритм был главным в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у многих африканских народностей барабан считается главным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Трудно говорить точно, и все же, видимо, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить: везде музыка преследует людей. Давным-давно был даже придуман так называемый нотный язык. Базой словообразования для данного языка могли служить конкретные звуки и их выборки, поэтому, любые слова каждый мог наиграть на пианино. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась создателем и учениками еще тридцать лет. Диалог на мелодичном языке сулил выглядеть чем-то довольно необычным. Ясное дело, несмотря на несомненную уникальность, такой язык оказался ужасно сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не пробуют создать нечто похожее, тем паче, со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, обыватели могут понять ее без всяких толкователей.

Суждение, что музыка - прекрасное открытие человека, бесспорно. И все же, если вы будете прослушивать музыкальные композиции громче, чем необходимо, как и любые другие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи уже много раз анализировали воздействие громкой музыки на шофера. Любопытно, что в результате было открыто: если слушать какую-нибудь музыку в авто, повысив уровень громкости до максимума, заметно уменьшается бдительность автомобилиста. Бесспорно, существует шанс что замедленная реакция приведет к фатальным последствиям, в частности, к столкновению. На способность управления автомобилем, кроме этого, оказывает воздействие и то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Какой бы ни был стиль, от прослушивания ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное влияние на организм усиливается.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных символов порой значительно больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным образом великая музыка способна лепить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый четко сумеет представлять для себя то, что надеялся высказать музыкант. Безусловно, в основном эта особенность могла быть отнесена только к классической музыке, в которой использованы все сочетания нот. Современная музыка намного проще. Сегодня композиторы главным образом делают такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в музыку их мысли. Только благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.