Waltzes, Op.34 (Complete score)

Композитор: Paderewski Ignacy Jan
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.34
Загрузок: 8

Тяга к музыке частенько может быть столь безумной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную мелодий. Часто приходится отмечать, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазмены пускаются импровизировать, посещает такое ощущение, будто бы музыкант попросту пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время этого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно моментально создает абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазмен может отключать собственное подсознание во время игры, но эти гениальные личности снова доказывают, что за силища скрывается в простых нотах фортепьяно, лишь только ноты соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная сила…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки презентованы человечеству богами, поскольку человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, современные археологи уверены, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только люди увидели, что отдельная череда звуков может помочь ребенку заснуть, или же созывать стадо овец. Бесспорно, самые первые музыкальные произведения были совершенно не милозвучны. Первые люди пытались имитировать звуки птиц или зверей, а главным в первобытных напевах являлся ритм. И теперь у множества африканских народностей барабан является центральным аккомпаниатором их национальных напевов. Сложно сказать точно, но, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Нас нередко беспокоит вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. Однако, немного поразмыслив, нетрудно понять, как придуманы гитара и труба. Так, один из давних видов оружия, изогнутый лук, является праправнуком струнных инструментов, первые флейты были итогом обработки рогов, костей, тростникового стебля. Старейшим инструментом, естественно, является ударный. Первобытные предпочитали ритмичные мотивы, а для этой цели брали абсолютно все. Флейты и барабаны развивались наряду с цивилизацией и перманентно совершенствовались. Теперь, рассматривая современный барабан, сложно представить, что на заре человечества ударную установку заменяли обыкновенные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - гениальное творение цивилизации, неоспоримо. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, то, как и любые громкие звуки, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые со всего мира великое множество раз анализировали воздействие музыки, которая звучит на большой громкости на шофера. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать любимую песенку в машине, повысив громкость до предела, заметно снижается скорость реагирования автомобилистов. Бесспорно, есть вероятность что медленная реакция будет первопричиной печальных итогов, например, ДТП. На способность управления транспортным средством также может влиять еще то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает водитель. Какой бы стиль ни был, если музыка агрессивная, нежелательное влияние на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Мы обычно не допонимаем музыку. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных символов иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия умеет передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет представить себе те мысли, что надеялся показать композитор. Конечно же, в основном такую фишку можно относить исключительно к классической музыке, поскольку там применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время авторы в основном создают произведения, которые способны заработать хорошие деньги. В средние века, классические музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно переводили в музыку свои раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.