Missa Iste Confessor (Tenor (monochrome))

Композитор: Palestrina Giovanni Pierluigi da
Инструменты: SATB (Agnus Dei No.2: SATBB)
Тональность: Modus VIII. Hypomixo
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки часто бывает столь безумной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасный мир звуков. Порой вы замечаете, до чего увлекаются их музыкой исполнители, которые играют джаз. Когда они импровизируют, кажется, будто человек элементарно находится в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, и оно сразу же рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить свое сознание играя, но данные гениальные люди снова показывают, что за мощь скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только ноты собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Задумывались ли вы, когда же появилась музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыка презентована нам богами, поскольку человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, современные историки считают, будто музыка возникла еще в каменном веке, как только первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, либо созывать скотину. Наверняка, при зарождении звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. Даже сейчас у множества народностей Земли барабаны остаются основным аккомпаниатором их необычных мелодий. Сложно утверждать однозначно, и все же, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить, что музыка сопутствует людям везде. В средних веках создали даже особый звуковой язык. Базу словообразования для этого языка должны включать отдельные ноты, а также их наборы, после этого, всякое слово и предложение было возможно сыграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после воплощения основных моментов, совершенствовалась филологом, а также адептами еще четверть столетия. Беседа на языке звуков сулила являться очень необычным зрелищем. Конечно, невзирая на свою, этот язык оказался очень тяжелым и вскоре позабылся. В наше время более не стремятся создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления ясна для всех, обыватели поймут музыку без разнообразных переводчиков.

То, что музыка - лучшее изобретение человека, очевидно. Тем не менее, если прослушивать музыку громче допустимого, как и любые громкие шумы, это довольно опасно. Исследователи со всего мира уже не раз пробовали анализировать воздействие высокой громкости музыки на водителя. Интересно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать какую-то песенку в машине, повысив громкость до предела, заметно понижается бдительность шофера. Безусловно, это может приводить к печальным исходам, в частности, к аварии. На безопасность управления транспортными средствами также может влиять еще и то, какую музыку предпочитает водитель. Какой бы жанр ни был, ежели музыка агрессивная и ритмичная, негативное действие на самочувствие водителя усиливается.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Однако, в совокупности нот порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном человеком. Поистине волшебным путем гениальная музыка способна передавать различные образы, и прослушивая ее, меломан реалистично сумеет рисовать для себя именно то, что надеялся сказать автор. Бесспорно, в основном эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, так как там используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас авторы в основном создают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а просто-напросто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и в наше время.