Sammlung ausgezeichneter Kompositionen für die Kirche (Book 2)

Композитор: Palestrina Giovanni Pierluigi da
Инструменты: voices, organ
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки частенько бывает такой безумной, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир мелодий. Нередко приходится наблюдать, до чего увлекаются собственной игрой джазовые исполнители. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы человек банально впадает в транс. Несомненно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, и оно мигом создает совершенно великолепные композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза может выключить собственное подсознание играя, и все же эти гениальные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в нескольких звуках пианино, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая силища…

Размышляли ли вы, когда возникла первая музыка? Так, например, сказания говорят, будто музыка презентована нам высшими силами, так как простой человек не сумел бы придумать такое. И все же, многие историки говорят, будто музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, после того, как люди увидели, что отдельная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или же созвать стадо коров. Вероятно, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные люди пытались подражать голосам животных или птиц, а главной в древних композициях являлась ритмичность. И теперь у отдельным народов Африки ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором для их традиционных песен. Невозможно утверждать точно, однако, видимо, доисторическая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Людей частенько будоражат вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, немного поразмыслив, легко понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан или арфа. Скажем, один из первых видов оружия, обыкновенный лук, считается прародителем струнных инструментов, первобытные дудки были итогом модернизации рогов животных, кости, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно же, можно назвать барабан. Люди в каменном веке предпочитали музыку ритмичную, а для этого могли использовать абсолютно все. Флейты и скрипки эволюционировали наравне с цивилизацией и перманентно улучшались. В настоящее время, взирая на современные ударные установки, трудно представить, что на заре человечества барабаны с успехом заменили банальные каменные глыбы.

С музыкой связано много прекрасных сказаний. Одна из легенд о спасении целого города храбрым хейналом. Миф рассказывает, что, завидев на подступах завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако тут же в его сердце попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый часовой доиграл марш и погиб. С того времени, хейнал из Кракова, постоянно слышный в округе, прекращается в конце, как память об отважном хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, данная история не единственная, надо только вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, безусловно - великая сила, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нотных символов иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном писателями. По-настоящему непостижимым образом мелодия способна передавать всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый четко сумеет рисовать в уме то, что попробовал высказать автор. Безусловно, в основном данную особенность можно относить только к классической музыке, так как тут используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут мелодии, которые способны собрать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в ноты свои размышления. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.