24 Preludes, Op.17 (Complete Score)

Композитор: Palmgren Selim
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.17
Загрузок: 15

Увлечение музыкальным миром порой может быть до того сильным, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Часто мы отмечаем, как увлечены их музыкой джазовые исполнители. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант просто пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, которое моментально рождает по истине великолепные мотивы. Безусловно, редкий джазмен может отключать свое подсознание на сцене, тем не менее эти удивительные люди опять показывают, какая мощь скрыта в банальных нотах фортепьяно, когда эти звуки соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Размышляли ли однажды вы, в какое время появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто мелодия подарена людям богами, так как человек не смог бы придумать эдакое. Однако, различные археологи считают, будто музыка возникла еще в каменном веке, после того, как первые люди стали отмечать, что отдельная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или созвать стадо овец. Безусловно, первые музыкальные композиции не тешили ухо. Первые люди пытались подражать голосам птиц либо животных, а основным моментом в первобытных напевах являлась ритмичность. И в наши дни у множества африканских народностей барабаны являются главным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Невозможно говорить точно, и все же, вероятно, первая музыка в наше время понравилась бы единицам.

Нужно заметить: везде ритмы музыки сопровождают людей. Давным-давно был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат разные аккорды, а также их последовательности, затем, каждое предложение любой мог проиграть на пианино. Грамматика, после разработки основ, оттачивалась составителем, а также последователями четверть века. Общение на языке звуков должно бы быть чем-нибудь довольно неординарным. Само собой, несмотря на его неординарность, музыкальный язык оказался довольно трудным и вскорости забылся. Сейчас более не стараются придумать нечто похожее, тем паче, что музыка со времен возникновения ясна для всех, люди могут понять музыку безо всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - это выдающееся открытие человечества, неоспорим. Однако, если музыка звучит громче нормы, то, как и всякие громкие шумы, это будет иметь негативные итоги. Мировые исследователи великое множество раз пытались изучать влияние музыки, которая звучит с повышенной громкостью на шофера. Надо добавить, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно уменьшается скорость реакции шофера. Конечно же, все это может стать первопричиной фатальных исходов, скажем, автокатастрофы. На возможность управления транспортным средством также оказывает воздействие и то обстоятельство, музыку какого направления любит автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, ежели мелодия агрессивная, нежелательное действие на состояние водителей увеличивается.

Часто мы не допонимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему волшебным способом мелодия способна творить различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет вообразить в уме то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, в основном такая фишка могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сегодня авторы в основном создают музыку, которая может подзаработать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в звуки собственные размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.