Aufforderung zum Tanze, Op.65 (Clarinet and Piano score, Clarinet part)

Композитор: Berlioz Hector
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.65 ; J.260
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки нередко может быть настолько ярой, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Нередко мы видим, до чего увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто музыкант банально находится в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, не каждый мастер джаза сумеет отключить свое подсознание играя, однако данные замечательные личности еще раз доказали, какая сила сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, в частности, мифы говорят, будто музыка дарована человечеству высшими силами, по той причине, что сам человек не додумался бы создать подобное чудо. Тем не менее, современные историки уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, когда люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку засыпать, или созывать коров. Видимо, сперва музыкальные композиции были совсем не благозвучны. Первобытные имитировали голоса птиц либо животных, а ритмичность являлась главной в первобытных композициях. Даже теперь у многих племен Земли барабаны остаются главным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Сложно говорить точно, и все же, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы нередко задаем себе вопросы о возникновении инструментов для получения музыки. Между тем, маленько подумав, нетрудно угадать, каким образом придумали барабан либо арфа. Скажем, изогнутый лук, древний предмет охоты, является праправнуком арфы, первобытные трубы тоже были результатами обработки рога, костей, тростника. Наиболее древним примером, наверняка, является барабаны. Люди в каменном веке сильно любили ритмичные мотивы, для чего брали первые попавшиеся приспособления. Барабаны и флейты жили вместе с людьми и все время улучшались. Сейчас, рассматривая сегодняшние барабаны, сложно представить, ведь на этапе восхождения цивилизации барабаны заменяли обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Есть миф о защите польского Кракова бесстрашным дозорным. История повествует, что, увидев вблизи врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же в грудь ему попала вражеская стрела. До того, как упасть, смелый часовой закончил играть тревогу и только тогда упал. С той поры, краковский сторож, периодически раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, эта история вовсе не одна, стоит только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно, имеет великую мощь, но, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в самую страшную битву миллионные войска.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. И все же, в массе нотных знаков порой поболее тонкостей, нежели в самом изысканном романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непонятным путем мелодия может передавать определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал сказать автор. Безусловно, в основном это свойство возможно относить только к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты по большей части пишут композиции, которые могут заработать денежек. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в звуки их мысли. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.