2 Añoranzas Nocturnas, Op.10 (Complete score)

Композитор: Parodi Ortega Luis Félix
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой приходится замечать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто бы индивидуум попросту находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же рождает по истине гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий музыкант способен отключить свое подсознание играя, однако эти гениальные люди в очередной раз показывают, что за сила скрыта в обычных звуках пианино, когда они сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Говоря о воздействии музыкальных композиций на нас, следует заметить, что различные направления способны оказывать абсолютно отличное действие. Итак, наиболее приятными для человеческого организма называют классические композиции. Исследователи отметили, что классика успокаивает, лечит гипертонию, отлично отгоняет накатившуюся усталость. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, металл.Этот стиль может привести к повышению давления, проявлениям враждебности, а также особой нервозности людей. Причем, влияние звуков музыки совершенно не зависимо от того момента, нравится ли конкретный стиль слушателю, либо он выступает поклонником не такого стиля. Так что, и отчаянным приверженцам тяжелого рока нужно порассуждать о здоровье и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Необходимо заметить, что везде ритмы музыки сопровождают людей. Когда-то даже разработали необычный нотный язык. Базой словообразования для данного языка служили отдельные звуки, а также их последовательности, поэтому, всякое слово было можно наиграть на пианино. Морфология, когда уже были созданы основы, дорабатывалась филологом, а также учениками еще сорок лет. Разговор на языке звуков обещал выглядеть чем-то очень необычным. Ясное дело, невзирая на несомненную уникальность, данный язык оказался чересчур трудным и скоро забылся. В наше время более не стараются выдумать что-то похожее, тем паче, что музыка со своего рождения ясна всем, обыватели понимают ее без различных толкователей.

По поводу музыки сложено очень много красивых сказаний. Один из мифов о спасении крепости Краков храбрым хейналом. Согласно легенде, увидев вблизи завоевателей, дозорный пустился подавать тревогу, и сразу в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, отчаянный дозорный доиграл тревожный сигнал и погиб. Отныне, краковский хейнал, ежечасно слышный повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о том самом дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Само собой, данный миф вовсе не единственный, нужно просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в страшное сражение многомиллионные армии.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой побольше нюансов, нежели в самом изысканном повествовании, когда-то созданном человеком. Каким-то волшебным способом музыка способна передавать различные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что надеялся сказать композитор. Конечно же, главным образом это свойство возможно относить только к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок проще. Сегодня композиторы большей частью создают музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в звуки собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и сегодня.