6 Exercises, Op.31 (Complete Score)

Композитор: Pauer Ernst
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.31
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть такой сильной, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Иногда вы замечаете, до какой степени могут увлекаться игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, кажется, будто бы этот парень элементарно впал в состояние транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, а оно сразу же генерирует абсолютно уникальные мелодии. Естественно, редкий музыкант способен отключать свое сознание играя, однако данные гениальные люди еще раз доказали, что за мощь сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А задумывались ли вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, скажем, мифы говорят, будто музыка дарована нам свыше, потому что человеческий разум не смог бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, многие исследователи уверены, будто музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только наши прародители увидели, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, либо созвать стадо коров. Наверняка, самые первые звуки музыки были не особо милозвучны. Первые люди пытались имитировать голоса птиц или зверей, а ритм был центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже сейчас у отдельным народов Земли барабаны являются основным музыкальным инструментом их необычных мелодий. Сложно говорить точно, но, наверное, самая первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нас довольно часто беспокоят вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Вместе с тем, маленько подумав, несложно догадаться, при каких обстоятельствах был придуман барабан либо арфа. Так, один из первых видов оружия, изогнутый лук, выступает прародителем арфы, первые флейты также являлись результатом обработки рога, кости, бамбука. Старейшим примером, наверняка, можно называть ударный. Люди в каменном веке обожали ритмичные мелодии, и для этого применяли абсолютно все. Барабаны и флейты развивались наряду с человечеством и все время совершенствовались. На сегодняшний день, взирая на теперешний барабан, сложно представить, что на рассвете человечества барабан могли заменить банальные каменные глыбы.

С музыкой связано множество красивых легенд. Существует легенда о чудесном спасении храбрым часовым польского города Кракова. История рассказывает, что, заприметив недалеко врагов, трубач заиграл сигнальную мелодию, но сразу же был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл марш и погиб. С той поры, краковский дозорный, ежечасно слышный повсюду, обрывается, не окончившись, как память об отважном хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, этот рассказ вовсе не один, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любое сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов нередко на порядок больше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным образом великая музыка умеет показывать различные образы, и прослушивая ее, меломан четко может представлять в сознании то, что мечтал высказать автор. Естественно, главным образом данное свойство возможно относить лишь к классической музыке, где используются все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о наживе, а просто-напросто трансформировали в звуки свои собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка живет и сейчас.