Die Zauberflöte, K.620 (Act I, No.2. Aria: "Der Vogelfänger bin ich ja")

Композитор: Peace Albert Lister
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 37

Тяга к миру музыки нередко может быть такой безумной, что человек начинает по-другому смотреть на мир, ныряя полностью в магическую бездну мелодий. Порой приходится отмечать, до какой степени могут увлекаться собственной игрой исполнители джаза. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. В самом деле, реальные музыканты, во время этого порыва, целиком отдают себя своему сознанию, и оно моментально генерирует совершенно гениальные композиции. Конечно, не всякий мастер джаза сможет выключить свое сознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности снова доказывают, что за сила скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, огромная силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды заверяют, что музыка подарена нам высшими силами, так как сам человек не сумел бы создать эдакое. И все же, многие ученые считают, будто музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что некоторая череда звуков может помочь детям уснуть, или созвать стадо скота. Безусловно, при зарождении музыкальные произведения не тешили слух. Древние пытались имитировать голоса зверей и птиц, а главным в стародавних напевах был ритм. И теперь у многих африканских народов барабаны остаются основным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно говорить наверняка, однако, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас понравилась бы единицам.

Следует заметить: музыка сопровождает каждого повсюду. В XVIII столетии даже придумали так называемый нотный язык. Базу словообразования для этого языка могли составлять разные нотные символы, а также их наборы, поэтому, каждое слово можно было проиграть на фортепьяно. Как только были разработаны основания, морфология оттачивалась автором и сторонниками тридцать лет. Беседа на мелодичном языке обещала являться довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на его неординарность, этот язык оказался чересчур трудным и скоро позабылся. В наше время более не пробуют выдумать что-то сходное, тем более, что с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, и обыватели могут понять музыку без всяких толкователей.

О силе музыки сложено великое множество известнейших былин. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении храбрым трубачом Кракова в Польше. В соответствии с легендой, заприметив атакующего врага, трубач стал наигрывать сигнальную мелодию, но сразу же его сердце поразила стрела. Из последних сил, отчаянный поляк доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский охранник, периодически слышный в округе, обрывается, не завершившись, в память о том самом дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, данная история не единственная, надо просто припомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, безусловно - огромная сила, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в страшный бой миллионные войска.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше смысла, нежели в самом умном романе, когда-то созданном людьми. Поистине непонятным путем великая музыка умеет лепить определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать себе именно то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, в основном это свойство возможно отнести исключительно к классической музыке, так как тут применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наши дни музыканты в основном создают произведения, которые смогут заработать больше денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в ноты свои раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и в наше время.