Die Zauberflöte, K.620 (Act I, No.7: Duet (Pamina, Papageno) "Bei Männern, welche Liebe fühlen")

Композитор: Peace Albert Lister
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 21

Увлеченность музыкой время от времени может быть такой ярой, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в волшебную бездну мелодий. Иногда приходится замечать, как поглощены своей игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, что индивидуум попросту впадает в транс. Действительно, настоящие джазмены, во время этого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, а оно мигом создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Безусловно, не каждый мастер джаза способен отключить собственное подсознание во время игры, и все же эти удивительные личности опять показывают, что за силища сокрыта в банальных нотках трубы, после того, как ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Говоря о воздействии звуков музыки на человека, нужно акцентировать внимание, что разнообразные жанры могут оказывать совершенно отличное действие. Вообще, максимально полезными человеку считают произведения классического жанра. Внимательные люди давно отметили, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, здорово снимает стрессовое состояние. Абсолютной противоположностью выступает, например, хардкор.Подобная музыка приводит к тахикардии, наплывам враждебности и повышенной раздражительности слушателя. Причем, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависит, понравится ли определенный жанр человеку, или же он является почитателем другого жанра. По этой причине, даже заядлым почитателям металла нужно подумать по поводу здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку на повышенных громкостях.

Нужно отметить: везде ритмы музыки сопровождают человека. Когда-то даже придумали искусственный музыкальный язык. Основой словообразования для музыкального языка служат конкретные аккорды, а также их наборы, таким образом, всякое предложение каждый мог проиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после создания основных моментов, дорабатывалась создателем, а также учениками треть века. Беседа на звуковом языке сулила выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, такой язык был довольно тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня больше не пытаются создать нечто подобное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна для всех, и обыватели могут понять музыку без разнообразных толкователей.

О силе музыки рассказано великое множество великолепных рассказов. Один из мифов о чудесном спасении Кракова в Польше отважным часовым. История говорит, что, заметив недалеко врага, дозорный заиграл тревогу, и тут же вражеская стрела попала ему в сердце. До того, как пасть, смелый часовой доиграл до конца сигнал и свалился замертво. С той поры, хейнал из Кракова, постоянно слышный в округе, прерывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ далеко не единственный, нужно лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, однако, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в страшную битву многомиллионные армии.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нотных символов иногда поболее смысла, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непонятным путем музыка способна лепить определенные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет представить в уме то, что мечтал показать композитор. Ясное дело, большей частью эту особенность мы можем относить лишь к классике, так как тут использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни авторы по большей части делают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в музыку свои собственные мысли. Именно поэтому классика живет и сегодня.