Sammlung ausgezeichneter Kompositionen für die Kirche (Book 3)

Композитор: Pergolesi Giovanni Battista
Инструменты: voices, organ
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром часто может быть столь безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь с головой в волшебную бездну звуков. Часто приходится наблюдать, насколько поглощены своей игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто человек элементарно находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, в творческом порыве, попросту предаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает по истине гениальнейшие композиции. Естественно, не всякий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание во время игры, и все же данные замечательные личности снова доказывают, что за мощь скрыта в банальных звуках фортепьяно, когда они переплетаются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды заверяют, будто мелодия презентована человечеству богами, поскольку человек не смог бы придумать подобное чудо. И все же, многие исследователи уверены, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки начали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созвать стадо овец. Безусловно, сначала музыка была совсем не звучной. Первобытные люди имитировали звуки зверей либо птиц, а главной в стародавних композициях была ритмичность. Даже теперь у многих африканских народов ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Сложно сказать точно, однако, скорее всего, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: музыкальные ритмы преследуют каждого повсюду. Давным-давно даже придумали искусственный нотный язык. Базой слов для данного языка служат отдельные аккорды и их подборки, затем, все слова и предложения можно было наиграть на пианино. Грамматика, были готовы основания, оттачивалась филологом, а также учениками еще четверть столетия. Общение на языке мелодий должно бы оказаться достаточно неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык оказался довольно сложным и скоро позабылся. Сегодня особо не пробуют придумать что-то похожее, тем паче, что музыка со времен появления понятна для всех, и все смогут понять музыку без различных переводчиков.

Музыка - прекрасное творение человека, и это все знают. И все же, если слушать музыку громче, чем допустимо, как и всякие громкие шумы, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз изучали действие музыки, звучащей с большой громкостью на водителя. В результате сделали такой вывод: если прослушивать какую-нибудь песенку в слоне автомобиля, увеличив громкость до максимума, довольно сильно падает скорость реагирования шофера. Конечно же, все это может стать причиной фатальных последствий, например, аварии. На возможность управления автомобилем, кроме громкости, воздействует еще то, музыку какого направления предпочитает шофер. Вне зависимости от жанра, когда музыка ритмичная и агрессивная, нежелательное влияние на организм усиливается.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в самом умном романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непонятным путем музыка способна передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сумеет представить себе то, что надеялся показать композитор. Ясное дело, главным образом такую особенность возможно отнести лишь к классике, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты по большей части делают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о доходе, а попросту переводили в звуки свои собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и в наше время.