Euridice (Second part)

Композитор: Peri Jacopo
Инструменты: Voices and B.C.
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром нередко может быть таким ярым, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, ныряя целиком в удивительный мир звуков. Порой приходится видеть, насколько увлечены их музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, что этот парень попросту находится в трансе. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, целиком предаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Бесспорно, далеко не каждый джазмен способен отключать собственное сознание играя, но эти замечательные люди опять показывают, что за сила скрывается в обычных звуках фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Думали ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, легенды заверяют, будто звуки музыки презентованы людям высшими силами, потому что человеческий мозг не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, различные археологи уверены, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что определенная череда звуков помогает ребенку уснуть, или созвать коров. Вероятнее всего, при зарождении музыкальные творения были совершенно не благозвучны. Первые люди старались подражать звукам птиц либо животных, а ритм был центральным моментом в первобытных мелодиях. И теперь у отдельным африканских народностей барабан остается основным инструментом в их традиционных напевах. Невозможно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, первобытная музыка сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Мы довольно часто задаем сами себе вопросы: как придумали музыкальные инструменты. И все же, маленько поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах придуманы барабан либо труба. К примеру, давний вид оружия, охотничий лук, стал прообразом струнных инструментов, первобытные флейты были итогом отделки рогов животных, кости, тростника. Старейшим примером, бесспорно, является ударные. Первые народы предпочитали ритм в музыке, и для этого брали что попадется. Инструменты менялись наравне с человеком и все время совершенствовались. На сегодняшний день, глядя на сегодняшние барабаны, непросто поверить, и все же на заре цивилизации барабан заменяли обычные стволы деревьев.

Музыка - лучшее изобретение человека, это знает любой. И все же, ежели слушать музыкальные композиции громче допустимого, то, как и любые громкие шумы, это будет иметь отрицательные последствия. Исследователи с мировым именем уже много раз изучали последствия воздействия повышения громкости музыки на водителей. Интересно, что в итоге было открыто: ежели слушать любимую песню в машине, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается быстрота реакции автомобилиста. Конечно, есть шанс что такое свойство станет первопричиной фатальных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления транспортным средством, кроме всего прочего, влияет еще и то, музыку какого стиля предпочитает прослушивать водитель. Какой бы жанр ни был, при прослушивании ритмичной мелодии, негативное влияние на водителя усугубляется.

Зачастую мы не понимаем смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нот нередко значительно больше тонкостей, нежели в наиболее умном повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то магическим способом гениальная музыка способна передавать различные сцены, и во время прослушивания меломан совершенно точно может рисовать в уме те мысли, что хотел сказать композитор. Естественно, главным образом данную фишку мы можем относить только к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас музыканты в основном пишут такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, великие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто трансформировали в ноты их размышления. Только благодаря этому классика живет и сейчас.