Jesu Corona Virginum (Complete score)

Композитор: Perosi Lorenzo
Инструменты: 3 voices and organ
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки часто может быть настолько безумным, что музыкант будет иначе воспринимать мир, окунаясь полностью в магическую вселенную мелодий. Порой вы замечаете, до какой степени увлекаются собственной игрой джазовые музыканты. Если они импровизируют, такое чувство, будто музыкант просто впадает в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно мигом создает по истине уникальные мелодии. Естественно, редкий мастер джаза сумеет отключать собственное подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные личности снова доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как они соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, огромная силища…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, будто музыка подарена человечеству свыше, так как человеческий мозг не додумался бы сотворить аналогичное. Тем не менее, современные историки говорят, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или созывать скотину. Бесспорно, самая первая музыка была совершенно не звучной. Древние пытались имитировать звуки животных и птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. И сегодня у многих африканских племен барабан считается главным музыкальным инструментом в необычных напевах. Сложно сказать наверняка, но, наверное, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить: музыка сопровождает людей повсюду. В восемнадцатом столетии разработали даже необычный нотный язык. Базой словообразования для этого языка должны были служить отдельные ноты и их подборки, поэтому, любые фразы каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основ, оттачивалась создателем, а также учениками сорок лет. Разговор на языке звуков должен бы выглядеть очень оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на несомненную уникальность, данный язык казался людям чересчур сложным и вскорости был забыт. Сейчас больше не пробуют создать нечто сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка ясна всем, люди понимают музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано много великолепных рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении Кракова в Польше отважнейшим часовым. Легенда повествует, что, завидев наступающего врага, охранник стал наигрывать тревогу, но сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С тех пор, краковский часовой, периодически слышный в округе, обрывается, не завершившись, в память об отважном дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, данная легенда вовсе не одна, надо просто отметить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно - огромная сила, однако, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных знаков порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном человеком. По-настоящему волшебным путем великая музыка способна творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет вообразить в уме именно то, что хотел сказать композитор. Бесспорно, в основном это свойство мы можем относить исключительно к классике, где используют все созвучия нот. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом делают мелодии, которые могут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, великие авторы не думали о доходе, а попросту переводили в ноты свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.