Piece No.2, Op.28 (Flute and Piano Score)

Композитор: Pessard Émile
Инструменты: Flute, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 6

Увлечение музыкой часто может быть до того ярым, что человек будет иначе смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко приходится замечать, до какой степени увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто этот парень попросту пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно тут же рождает по истине гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий джазмен способен отключить свое подсознание музицируя, однако эти гениальные люди снова доказали, что за сила сокрыта в банальных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда же появилась музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена нам богами, потому что человек не додумался бы придумать подобное. Хотя, многие историки считают, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только люди стали отмечать, что отдельная череда звуков помогает грудничку уснуть, или же собрать скотину. Видимо, в самом начале музыкальные произведения первобытных музыкантов были не очень благозвучны. Первобытные подражали крикам птиц либо зверей, а ритм являлся центральным моментом в древних композициях. Даже в наши дни у многих народов Африки барабан является основным инструментом для их традиционных песен. Сложно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам везде. Давным-давно создали даже специальный язык музыки. Базу слов для музыкального языка могли включать разные нотные символы и их подборки, таким образом, все слова можно было сыграть на пианино. Морфология, когда уже была создана база, совершенствовалась создателем, а также адептами еще треть столетия. Разговор на языке мелодий сулил являться чем-то достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на его оригинальность, такой язык оказался довольно трудным и вскорости был забыт. В наше время более не пытаются придумать что-либо похожее, тем паче, что музыка со своего возникновения понятна для всех, все поймут ее без всевозможных толкователей.

Музыка - прекрасное изобретение человечества, об этом знает каждый. Хотя, если прослушивать музыкальные композиции на недопустимой громкости, как и любой другой громкий звук, это довольно непредсказуемо. Исследователи различных государств уже не раз анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с большой громкостью на водителей. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать любимую песню в машине, повысив громкость до максимума, заметно уменьшается бдительность автомобилиста. Безусловно, это может приводить к негативным исходам, в частности, к столкновению. На безопасность управления автомобилем также может влиять еще и то, какой тип музыки любит водитель. Вне зависимости от жанров, ежели мелодия агрессивная и ритмичная, негативное воздействие на организм усиливается.

Мы обычно не понимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой намного больше тонкостей, чем в наиболее умном повествовании, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему волшебным образом мелодия может передавать определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать себе те мысли, что попробовал показать композитор. Безусловно, главным образом это свойство мы можем отнести только к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня авторы в основном создают мелодии, которые способны заработать денежек. В средние века, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в музыку собственные размышления. Только поэтому классика живет и сегодня.