La Ballade du page, Op.47 (Complete Score)

Композитор: Bernard Paul
Инструменты: Piano
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.47
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки время от времени может быть настолько безумной, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь полностью в удивительный мир звуков. Часто приходится видеть, насколько увлечены своей игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы этот парень банально впадает в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются своему подсознанию, и оно моментально рождает совершенно уникальные композиции. Конечно, не каждый джазовый музыкант может отключить свое сознание во время игры, и все же данные удивительные личности снова доказали, что за силища скрывается в нескольких нотках пианино, когда они сплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Размышляли ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, для примера, сказания говорят, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить подобное. И все же, многие историки говорят, будто первая музыка родилась аж в каменном веке, лишь только первые люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созвать скотину. Видимо, сперва музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди имитировали звуки зверей либо птиц, а ритмичность являлась главной в первобытных композициях. И теперь у многих народностей Африки барабан является центральным аккомпаниатором в национальных песнях. Сложно утверждать наверняка, тем не менее, наверное, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Когда-то придумали даже необычный нотный язык. Базой слов для такого языка должны были служить конкретные нотные символы, а также их выборки, после этого, каждое слово и предложение было можно проиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации основ, оттачивалась разработчиком, а также адептами еще треть столетия. Болтовня на мелодичном языке обещала являться чем-то очень оригинальным. Естественно, невзирая на некую неординарность, такой язык оказался ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас особо не стараются создать что-либо подобное, тем паче, что музыка со времен появления ясна для всех, обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано много великолепных рассказов. В одном из мифов говорится о спасении крепости Краков отважным хейналом. Легенда повествует, что, увидев на подступах завоевателей, трубач начал наигрывать сигнал тревоги, но сразу же сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, отважный поляк доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех времен, сторож из Кракова, постоянно летящий повсюду, обрывается в конце, в память о том самом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, данный миф вовсе не единственный, надо лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, безусловно - великая сила, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Однако, в массе нот нередко поболее нюансов, нежели в самом большом произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине волшебным способом музыка способна передавать различные ситуации, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представлять для себя то, что хотел высказать композитор. Бесспорно, в основном эта фишка могла бы быть отнесенной только к классической музыке, так как здесь применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В былые времена, классические музыканты не думали о доходе, а попросту превращали в звуки собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.