Études en Octaves d'après J.S. Bach, Op.53 (Complete Score)

Композитор: Philipp Isidor
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.53
Загрузок: 6

Тяга к миру музыки порой бывает столь безумной, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Иногда мы отмечаем, до какой степени увлечены игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, что этот парень попросту впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие музыканты, во время данного порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно тут же создает абсолютно гениальные мелодии. Конечно, не каждый музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, однако эти удивительные личности снова доказали, какая сила скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, после того, как они переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, огромная силища…

Задумывались ли вы, когда возникла музыка? Так, например, легенды говорят, будто музыка презентована нам богами, поскольку человеческий разум не смог бы придумать такое. Однако, многие археологи считают, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди начали отмечать, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, либо собрать овец. Наверняка, при зарождении музыкальные творения были совершенно не благозвучны. Первобытные имитировали крик птиц либо зверей, а ритм был главнейшим в древних напевах. И в наши дни у множества африканских народов ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом их необычных песен. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Мы частенько задаемся вопросом о возникновении инструментов для созидания музыки. Впрочем, немного поразмышляв, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах был придуман барабан либо флейта. К примеру, обыкновенный лук, один из древнейших типов оружия, является прародителем скрипки, первобытные флейты были итогом модернизации рогов, костей, бамбука. Самым древним примером, несомненно, является барабан. Наши прародители обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать что попадется. Эти инструменты эволюционировали наряду с человечеством и все время модернизировались. Сегодня, глядя на современные барабаны, непросто представить, что на заре человечества барабан с успехом заменили банальные камни.

Общеизвестно, что музыка - гениальное открытие человечества. Тем не менее, ежели музыка слышна слишком громко, как и всякий громкий звук, это может иметь отрицательные итоги. Мировые исследователи неоднократно изучали последствия воздействия громкой музыки на шофера. При помощи исследований пришли в выводу: ежели прослушивать любимую песенку за рулем, увеличив громкость до конца, заметно уменьшается бдительность шофера. Естественно, это может быть первопричиной фатальных последствий, в частности, аварии. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, оказывает воздействие еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать шофер. Независимо от жанров, от прослушивания агрессивной мелодии, негативное воздействие на состояние шофера усугубляется.

Зачастую мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов нередко побольше нюансов, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему непостижимым путем гениальная музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет представить в сознании те мысли, что попробовал показать композитор. Безусловно, в основном данное свойство возможно относить только к классической музыке, где использованы все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты большей частью пишут композиции, которые способны подзаработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в музыку свои раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и теперь.