Prelude and Fugue in E minor, BWV 533 (Complete Score)

Композитор: Philipp Isidor
Инструменты: Organ
Тональность: E minor
Формат: PDF
Опус: BWV 533
Загрузок: 3

Увлечение музыкой порой может быть таким ярым, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Часто мы наблюдаем, до чего поглощены игрой исполнители джаза. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, будто бы человек просто находится в трансе. Вообще-то, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно гениальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключать собственное подсознание на сцене, но данные удивительные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в простых нотах пианино, как только они сплетаются в великолепную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, в частности, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены нам свыше, потому что человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, современные историки считают, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди начали замечать, что определенная череда нот помогает детям заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, сперва музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в стародавних композициях. Даже сегодня у отдельным народов Африки ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом в традиционных напевах. Невозможно утверждать точно, однако, наверное, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить, что всегда и везде музыка сопутствует каждому из нас. В XIX веке создали даже так называемый язык музыки. Основу слогов для этого языка могли включать отдельные звуки и их наборы, поэтому, каждое предложение каждый мог наиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после реализации основных моментов, оттачивалась составителем и последователями еще четверть века. Разговор на языке музыки обещал выглядеть чем-то очень необычным. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, данный язык был довольно сложным и вскоре позабылся. В наше время более не стремятся сделать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего появления прозрачна для всех, все поймут ее без каких-то переводчиков.

Все знают, что музыка - прекрасное открытие человека. И все же, если слушать музыкальные композиции громче, чем допустимо, то, как и любой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Ученые со всего мира неоднократно анализировали воздействие высокой громкости музыки на тех, кто водит машину. Опытным путем было установлено следующее: ежели слушать какую-нибудь музыку за рулем на огромной громкости, заметно снижается быстрота реакции водителя. Конечно, есть вероятность что такое свойство станет причиной нежелательных последствий, например, столкновения. На безопасность управления машиной также влияет и то, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы стиль ни оказался, от прослушивания агрессивной композиции, негативное влияние на организм увеличивается.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысла, чем в наиболее большом произведении, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то непонятным образом музыка способна лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может представлять для себя именно то, что мечтал сказать автор. Безусловно, главным образом такую фишку можно относить исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты главным образом делают такую музыку, которая может заработать денежек. В средние века, классические композиторы не помышляли о выгоде, а попросту трансформировали в музыку свои собственные размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и теперь.