12 Etudes in All the Minor Keys, Op.39 (Etudes 4-7: Symphonie pour Piano Seul)

Композитор: Philipp Isidor
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.39
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром нередко может быть такой безумным, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда приходится видеть, до чего увлекаются их игрой джазовые музыканты. Когда они начинают импровизировать, такое чувство, будто бы индивидуум элементарно находится в трансе. Действительно, настоящие джазмены, во время данного порыва, целиком отдаются своему сознанию, и оно мигом генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, далеко не каждый музыкант способен выключить свое подсознание на сцене, и все же данные удивительные люди опять показывают, какая сила скрыта в обычных нотках пианино, лишь только они сплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, будто музыка подарена людям свыше, так как человеческий мозг не сумел бы создать такое чудо. Тем не менее, многие ученые уверены, что музыка появилась еще в каменном веке, после того, как первые люди заметили, что некоторая череда звуков помогает ребенку уснуть, или же собрать скотину. Наверняка, первая музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а ритмичность была главной в первобытных композициях. Даже сейчас у многих народов Африки ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить: повсюду ритмы музыки сопровождают нас. Давным-давно был даже создан необычный музыкальный язык. Базой словообразования для данного языка служат разные нотные символы и их последовательности, затем, любые фразы каждый мог наиграть на фортепьяно. Морфология, была готова база, совершенствовалась автором, а также адептами пятьдесят лет. Беседа на звуковом языке должна бы выглядеть чем-нибудь довольно оригинальным. Конечно, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык оказался ужасно трудным и вскорости забылся. В наше время особо не стараются выдумать нечто похожее, к тому же, со своего появления, музыка понятна для всех, и обыватели могут понять ее без всяких толкователей.

Музыка - выдающееся открытие цивилизации, об этом знают все. Однако, ежели прослушивать музыку громче, чем допустимо, то, как и любой другой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые ученые много раз анализировали действие высокой громкости музыки на водителей. Опытным путем сделали следующий вывод: ежели слушать какую-нибудь песенку за рулем на огромной громкости, довольно сильно понижается бдительность водителя. Конечно, все это может привести к негативным итогам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме всего прочего, воздействует и то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, когда композиция агрессивная и ритмичная, нежелательное влияние на организм усугубляется.

Как правило, мы не понимаем музыку. Однако, в массе нотных знаков иногда значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непонятным путем мелодия способна показывать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан четко сможет представлять себе те мысли, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, в основном такая фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка на порядок проще. В наше время композиторы большей частью делают композиции, которые способны заработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в нотные символы их мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и сейчас.